velochel.ru
http://www.velochel.ru/php/

Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007
http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=7850
Страница 1 из 1

Автор:  Garry [ 24 окт 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007

Хочется разобрать воздушную пружину вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007. Увидел только вот такие дырочки на ней, может есть идеи как открутить?

Вложения:
Corsa_Spring.jpg
Corsa_Spring.jpg [ 59.17 КБ | Просмотров: 13038 ]

Автор:  Arsenicum [ 24 окт 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Вилки

я думаю это отверстия под спец ключ, по крайней мере у меня на вивиде подобным образом была реализована система снятия крышки бачка. решается просто, или в ключ обычный болтики вкручиваются, или ищется модный родной ключик.

Автор:  FIL [ 24 окт 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Вилки

80 рублей стоит съемник стопорных колец внешне это плоскогубцы с тоненькими круглыми штырьками продается в капитальном напротив синепарка, а отверстия для выкручивания.

Автор:  Garry [ 25 окт 2011, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Вилки

Спасиб, нашел съемник стопорных колец в магазине автозапчастей. Время будет - попробую разло.. разобрать эту злосчастную пружину.

Автор:  Arvel [ 24 июл 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007

Никаких съёмников стопорных колец не требуется. Пружина разбирается с другого конца. Для этого её нужно протереть от смазки, обернуть несколько раз велосипедной камерой и аккуратно зажать в тисы.

Изображение

Затем вытаскиваем внутренности. Ниппель ПАР-камеры просто проваливается внутрь и извлекается с другой стороны.

Изображение

У этой вилки типичная болезнь - обрыв шнура, который держит поршень ПАР-камеры. Когда он рвётся, давление в камерах выравнивается и вилка работает как одноступенчатая. По совету Жени шнур я заменил на кевларовый линь диаметром 1,6 мм для подводных ружей, который продается в "Активном отдыхе". Ту часть шнура, которая проходит через шток, я обернул изолентой, чтобы не перетёрлась.

Изображение

Затем капаем по чуть чуть масла в каждую камеру и засовываем обратно в трубу.

Изображение

Автор:  noname [ 24 июл 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007

Молодец, нашёл-таки кевлар =)
А изоленту зря использовал, мне кажется. Она истреплется гораздо быстрее шнурка и будет засорять собой камеру...

Автор:  Garry [ 24 июл 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007

У меня была другая болезнь - вилка "складывалась" и не держала давление в камерах. Вроде сейчас частично вылечилось заменой резиновых колечек. Катаюсь уже месяца три так.

Arvel
Спасиб за фотки, может пригодятся еще...

Автор:  mkmax [ 25 июл 2012, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007

Arvel писал(а):
У этой вилки типичная болезнь - обрыв шнура, который держит поршень ПАР-камеры. Когда он рвётся, давление в камерах выравнивается и вилка работает как одноступенчатая. По совету Жени шнур я заменил на кевларовый линь диаметром 1,6 мм для подводных ружей, который продается в "Активном отдыхе". Ту часть шнура, которая проходит через шток, я обернул изолентой, чтобы не перетёрлась.
Типичная болезнь всех ATA картриджей, наверное. Я в свой пару лет назад поставил витой капроновый шнур из хозмага, вставленный в кусок трубки от капельницы. Полет пока нормальный.

Сам картридж, по-моему, проще разбирать немного не так. Вместо того, чтобы пар-нипель продавливать через весь картридж и вытаскивать сверху, можно немного утопить его и пальцем снять стопорное кольцо с корпуса картриджа. Кольцо хорошо видно на второй сверху фотографии. После этого нипель сам выпадет через низ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/