velochel.ru http://www.velochel.ru/php/ |
|
Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007 http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=46&t=7850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arsenicum [ 24 окт 2011, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Вилки |
я думаю это отверстия под спец ключ, по крайней мере у меня на вивиде подобным образом была реализована система снятия крышки бачка. решается просто, или в ключ обычный болтики вкручиваются, или ищется модный родной ключик. |
Автор: | FIL [ 24 окт 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Вилки |
80 рублей стоит съемник стопорных колец внешне это плоскогубцы с тоненькими круглыми штырьками продается в капитальном напротив синепарка, а отверстия для выкручивания. |
Автор: | Garry [ 25 окт 2011, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Вилки |
Спасиб, нашел съемник стопорных колец в магазине автозапчастей. Время будет - попробую разло.. разобрать эту злосчастную пружину. |
Автор: | Arvel [ 24 июл 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007 |
Никаких съёмников стопорных колец не требуется. Пружина разбирается с другого конца. Для этого её нужно протереть от смазки, обернуть несколько раз велосипедной камерой и аккуратно зажать в тисы. Затем вытаскиваем внутренности. Ниппель ПАР-камеры просто проваливается внутрь и извлекается с другой стороны. У этой вилки типичная болезнь - обрыв шнура, который держит поршень ПАР-камеры. Когда он рвётся, давление в камерах выравнивается и вилка работает как одноступенчатая. По совету Жени шнур я заменил на кевларовый линь диаметром 1,6 мм для подводных ружей, который продается в "Активном отдыхе". Ту часть шнура, которая проходит через шток, я обернул изолентой, чтобы не перетёрлась. Затем капаем по чуть чуть масла в каждую камеру и засовываем обратно в трубу. |
Автор: | noname [ 24 июл 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007 |
Молодец, нашёл-таки кевлар =) А изоленту зря использовал, мне кажется. Она истреплется гораздо быстрее шнурка и будет засорять собой камеру... |
Автор: | Garry [ 24 июл 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007 |
У меня была другая болезнь - вилка "складывалась" и не держала давление в камерах. Вроде сейчас частично вылечилось заменой резиновых колечек. Катаюсь уже месяца три так. Arvel Спасиб за фотки, может пригодятся еще... |
Автор: | mkmax [ 25 июл 2012, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушная пружина вилки Marzocchi Corsa SL WC 2007 |
Arvel писал(а): У этой вилки типичная болезнь - обрыв шнура, который держит поршень ПАР-камеры. Когда он рвётся, давление в камерах выравнивается и вилка работает как одноступенчатая. По совету Жени шнур я заменил на кевларовый линь диаметром 1,6 мм для подводных ружей, который продается в "Активном отдыхе". Ту часть шнура, которая проходит через шток, я обернул изолентой, чтобы не перетёрлась. Типичная болезнь всех ATA картриджей, наверное. Я в свой пару лет назад поставил витой капроновый шнур из хозмага, вставленный в кусок трубки от капельницы. Полет пока нормальный.Сам картридж, по-моему, проще разбирать немного не так. Вместо того, чтобы пар-нипель продавливать через весь картридж и вытаскивать сверху, можно немного утопить его и пальцем снять стопорное кольцо с корпуса картриджа. Кольцо хорошо видно на второй сверху фотографии. После этого нипель сам выпадет через низ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |