velochel.ru http://www.velochel.ru/php/ |
|
переключатель shimano di2 http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=48&t=4800 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishka [ 18 дек 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | переключатель shimano di2 |
http://www.youtube.com/watch?v=W51uyUsU ... r_embedded |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новый переключатель shimano di2 |
Электрический что ли |
Автор: | Proff [ 18 дек 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новый переключатель shimano di2 |
да не новый он... год ему уже вроде... кампа в этом сезоне выпустила группу электрифицированной системы переключения. |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новый переключатель shimano di2 |
Хм садится батарейка и серва не отрабатывае-велик мертв?-как то не очень практично |
Автор: | Proff [ 18 дек 2010, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
для соревов хватает, они же не в автономку уходят. говорят весит столько же как и механика, только переключение четче, говорят. |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Чем больше механики тем хуже так то -а при меньших размерах особое требование к механике самих движков- а вот это то и есть ахилесова пята мне кажется. |
Автор: | Ezhick [ 18 дек 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новый переключатель shimano di2 |
FIL писал(а): Хм садится батарейка и серва не отрабатывае-велик мертв?-как то не очень практично Блин, а если в машине бензин кончится? Всё, машины - гавно, ходим пешком! |
Автор: | Proff [ 18 дек 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
сервоприводы при нынешних технологиях вещь достаточно надежная, сейчас существуют машинки с усилием более 10 кг\см, при размерах меньше спичечного коробка в два раза, и все это при смешном весе. |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
в машине бензин либо есть либо нет а эл питания тем более если запитка напрямую могут сохранять заряд но меньших токов- что в свою очередь на четкость повлиять может-хотя ежели есть драйвер тогда при понижении ниже минимума микруха серву отрубает и сигнализирует- но скока такое будет стоит+ влагозащита и тд. |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
На станке сервы с точностью позиционирования до микрон, реально в районе сотки- но это при условии обеспечения софтварной базы- тут же некоторые сомнения по этому поводу возникают-так то конечники бы магнитные на каж позицию- вот интересно есть они там или просто на опр кол-во двигает? |
Автор: | Ezhick [ 18 дек 2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
FIL писал(а): в машине бензин либо есть либо нет а эл питания тем более если запитка напрямую могут сохранять заряд но меньших токов- что в свою очередь на четкость повлиять может-хотя ежели есть драйвер тогда при понижении ниже минимума микруха серву отрубает и сигнализирует- но скока такое будет стоит+ влагозащита и тд. Не понял, по вашему велосипед сложнее автомобиля? Там кроме бензина нечему кончится, испортиться, вытечь, погнуться, порваться и т.д.? Может там аккумулятора нет, который может оказаться разряжен и может не суметь прокрутить стартёр? Узлов, требующих повышенной влагозащиты и идеальной точности изготовления там хоть отбавляй. Как бы то ни было, я не сторонник усложнения велосипедов, но все таки прогресс не остановить, иначе бы мы все всё ещё ездили бы на "Уралах". Все дело в цене и качестве, точнее их соотношении. Вот только что видел по "Дискавери" как на заводе "Трек" изготавливают карбоновые рамы. При всех плюсах за такую цену я не стану покупать такую раму. |
Автор: | Ezhick [ 18 дек 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Хотя как мне кажется, основное достоинство велосипеда - необходимость чистой мускульной силы и, соответственно, отсутствие необходимости в горючем/электроэнергии (для ортодоксальных велосипедистов - питание фонарей от генератора ) А так скоро дело до моторчика дойдет, что бы педальки не крутить. |
Автор: | Proff [ 18 дек 2010, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
FIL писал(а): но скока такое будет стоит+ влагозащита и тд. Оно и так стоит дороже топовых линеек, насчет надежности и влагозащиты это все многократно тестировалось, хотя вся эта электроавтоматика мне тоже не по душе, если честно. |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
в аккамуляторе запас мощности для проворота стартера и заряжается он по мере езды просто сводя всё вышесказанное переклюк для вела надежный и одновременно легкий влетит в копеечку и я думаю система батарейка переклюк как минимум электроникой обрастет и передвижения сервы должны регулироваться математикой так что думается мне такая система тыщ в 100 встанет зато обещает быть повышенной четкости да и блок управления бы съемный чтоб механику менять а его просто ставить на место-да и направленность шоссе ну и на свой страх и риск кросс кантри- кстати а существуют ли переклюки с гидравликой интересно? |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
ps кстати не мешало бы контроллер на wifi или блютуз тут бы и универсальность появилась правда то ещё дороже бует |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Ezhick писал(а): Хотя как мне кажется, основное достоинство велосипеда - необходимость чистой мускульной силы и, соответственно, отсутствие необходимости в горючем/электроэнергии (для ортодоксальных велосипедистов - питание фонарей от генератора ) А так скоро дело до моторчика дойдет, что бы педальки не крутить. Я сам против моторных велов ну или мотовело как не обзови вещь бесполезная но вот почему по теме высказался самому интересно что прийдет на смену переклюкам на тяге если вообще прийдет- тоже слабое место но иной раз чем проще тем лучше и надежнее- а так давно думаю над гидравлическим переклюком как бы это могло выглядеть, и вообще из за свойств жидкости возможно ли? |
Автор: | Artemha [ 18 дек 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Не пойму зачем они огород городят. Длинную покатушку не выдержит - сядет. Для соревнований только. |
Автор: | Proff [ 18 дек 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
понятно, что обычный человек будет платить огромную кучу денег за переключатель, разницу между которыми он и не поймет, естественно, это создавалось только для спортсменов и соревнований. |
Автор: | maksimus [ 18 дек 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Artemha писал(а): Не пойму зачем они огород городят. Длинную покатушку не выдержит - сядет. Для соревнований только. ага, вот именно на длиннопокатушников она и рассчитана, как же они лоханулись. настоящий эпик фэйл. чеж так узко мыслите? лет через 15 (или раньше )все будут на электронике и не понимать как можно на таком механическом барахле с тросиками ездить. FIL писал(а): кстати а существуют ли переклюки с гидравликой интересно? да, есть. комплект переклюк+манетка стоит около штуки евро(если не путаю валюту). найду ссылку- выложу. вот: http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php |
Автор: | FIL [ 18 дек 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
вот это мне кажется и перспектива-скорее всего к потребному уровню приведут и можно будет катать, но похоже что очень чувствительны к качественной прокачке ну и это я думаю решат, будет необходимость ежели. |
Автор: | Artemha [ 19 дек 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
maksimus писал(а): чеж так узко мыслите? лет через 15 (или раньше )все будут на электронике и не понимать как можно на таком механическом барахле с тросиками ездить. Ну если придется заряжать акк раз в год то тоже буду. И если он будет весить немного |
Автор: | Artemha [ 26 дек 2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключатель shimano di2 |
Чисто случайно увидел http://www.pinarello.com/eng/kobh_530.php Красавец |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |