velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 16 май 2024, 14:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:03
Сообщения: 21
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: каждый раз по разному :)
Способ связи: улица :)
Объясните плиз или дайте какую-нибудь хорошую ссылку на тормоза. Интересует гидравлика, а именно однопоршневые, двух, четырех. В чем фишка и каков принцип действия... Или как обычно коммерческий ход :sh_ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
и объяснять нечего : в "точилах" ставят четырёхпоршневые, шестипоршневые..., колодки равномерно изнашиваются. Можно установить длинные колодки, растёт мощщ. Фактически два тормоза на диске.

Двупоршневые для велоса достаточно, если только не "дАунхиЛЛИшь" с крутых горочек. :)

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:07
Сообщения: 200
отличие в количестве поршней ? не ? :-)

_________________
---------__o
-------_`\ <,_
------(_)/ (_)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:03
Сообщения: 21
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: каждый раз по разному :)
Способ связи: улица :)
vadim писал(а):
и объяснять нечего : в "точилах" ставят четырёхпоршневые, шестипоршневые..., колодки равномерно изнашиваются. Можно установить длинные колодки, растёт мощщ. Фактически два тормоза на диске.

Двупоршневые для велоса достаточно, если только не "дАунхиЛЛИшь" с крутых горочек. :)


Т.е. на всех обычных велах как правило двухпоршневые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
ну зачем тебе на трейловом байке четырхпоршневые тормоза? они нужны для длинных спусков, на которых силы двухпоршневых реально не хватает. я вот сравниваю сейчас ощущения от двухпоршневых строкеров в абзаково в прошлом году и четырёхпоршневых кодов в этом году в банном, разница огромная. а если тебе для города, то хватит и механики :mi_ga_et:

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:38
Сообщения: 502
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Артём
Стиль катания: корова идет поперек борозды
разница есть только в одно и дву. в четырех и шести разводки для арсециумов и ему подобных.против физики не пойдешь,хоть тут и гидравлика,но рычаг никуда не девался.надежных двушек заглаза
а для длинных спусков нужны мозги и огромный ротор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:07
Сообщения: 200
Многопоршневой тормоз, это тормоз для тех, кому прежде всего нужна гарантированная работа и надежность на ДЛИННЫХ спусках с энергичным торможением. Я так думаю. А кроме рычага есть еще сила трения, которая тож не последняя в деле торможения, а колодки то у многопоршневых по площади побольше какбэ, и объем тормозной жидости больше, а если туда налить dot 5.1, то ваши надежные двухпоршневые к концу спуска закипят, а многопоршневой не закипит. А поршней знаете для чего много ? Нет не правильно, не для разводки. А чтобы распределить равномернее усилие от поршней по площади колодки. Так что уважаемый акваланг НЕ НАДО КОПОТИ)

_________________
---------__o
-------_`\ <,_
------(_)/ (_)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:24
Сообщения: 83
Откуда: оттуда
Реальное имя: Лафайт
у бендера, на каждом колесе по два тормоза, 6 поршневых, в сумме 24 поршня на весь байк, наверно не с проста.

зы так было раньше

и да разницу вмежду 4 и 6 поршневкой, распробует только тру задрот по этому делу, таких тут не обитает(надеюсь ни кого не заметил)

ЗЫЫ если разницы нет вмежду площадаями колодок, дык чтож на машинах колодки в 10 раз больше чем на велосипеде???? XD

_________________
СЛАВА РОБОТАМ!!! СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКАМ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Предлагаю померяцца поршнями :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
замечу, что те кто может что-то сказать про многопоршневые тормоза имеют очень яркую , но как правило короткую жизнь. :(

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:35
Сообщения: 123
Откуда: Челябинск
ну вообще то площадь колодки от количества поршней напрямую не зависит :-):, те же джуся в пример... а так все понятно - больше площадь поршня - меньше нагрев, меньше сопротивление сальника при том же давлении (вообще удельное давление меньше при большем общем на поршне, про гидродинамическое сопротивление в системе вообще лучше помолчу :-):), поскольку диаметр поршня увеличивать до бесконечности не получается :-):, приходится увеличивать количество поршней....

зы: на вело тема не так актуальна, как на байках с моторчиком.... вот на литровых спортбайках - там сразу разница видна между 2х и 4-6х - двухпоршневые перегреваются мгновенно :-(

_________________
жиру бой, целюлиту герла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 23:11
Сообщения: 42
Стиль катания: Кросс-кантри и шоссе
точных цифр нет, но по глазомерно-интуитивным прикидкам суммарная площадь поршней у 4-х и 2-х систем не сильно разнится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
еще я сейчас вспоминаю момент, когда уже почти в конце трассы чемпионатовской забыл про сложный поворот, перед которым если не оттормозишься, то улетишь в камень неплохой такой, так вот я думаю со скорости километров 30 в час я оттормозился до где-то пяти за очень короткое время почти в стоппи, и в этот момент я сам себя похвалил что поставил вперед четырёхпоршневый код, у строкера тупо бы не хватило силы остановить весь байк вместе со мной, а это около 100 килограммов суммарно ;) так что без нормальных тормозов в ДХ делать нечего :st_ruskiy:
да и мозг не всегда поможет, если железо не соответствующее дисциплине стоит :mi_ga_et:

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
bbnm писал(а):
Объясните плиз или дайте какую-нибудь хорошую ссылку на тормоза. Интересует гидравлика, а именно однопоршневые, двух, четырех. В чем фишка и каков принцип действия... Или как обычно коммерческий ход :sh_ok:

Лучше 2 и 4 поршневые.

Однопоршневые - прижимаешь тарелку к стене коленкой. Сил много, эффекта мало. Нужна точно при настройке
Двухпоршневые - тарелку сжимаешь руками. При этом она держится плотно, не падает, и получается равномерная нагрузка. Гораздо проще, меньше сил, больше эффективность.
Четырёхпоршневые - берёш поднос и сжимаешь его руками и ногами. Больше точек соприкосновения, но поднос зажат строго по прямой без перекосов.

Довольно наглядно описал :)

Бери ждуси севен или авид код :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Arsenicum писал(а):
еще я сейчас вспоминаю момент, когда уже почти в конце трассы чемпионатовской забыл про сложный поворот, перед которым если не оттормозишься, то улетишь в камень неплохой такой, так вот я думаю со скорости километров 30 в час я оттормозился до где-то пяти за очень короткое время почти в стоппи, и в этот момент я сам себя похвалил что поставил вперед четырёхпоршневый код, у строкера тупо бы не хватило силы остановить весь байк вместе со мной, а это около 100 килограммов суммарно ;) так что без нормальных тормозов в ДХ делать нечего :st_ruskiy:
да и мозг не всегда поможет, если железо не соответствующее дисциплине стоит :mi_ga_et:

без нормальных тормозов нечего нормально разгоняться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:03
Сообщения: 21
Реальное имя: Евгений
Стиль катания: каждый раз по разному :)
Способ связи: улица :)
Всем спасибо, особенно x3mALL-у! Описание отличное! :) Моришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
Arsenicum писал(а):
хватит и механики :mi_ga_et:


угу, особенно после клина троса в рубахе в "лютые дубаки" .

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 08:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А нефиг туда воду лить.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
как-бэ воде не прикажешь, а тем более сконденсированному инею.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Ну вот сколько не ездил зимой такой проблемы ни разу не было. Даже в -25 - -30 градусов.

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Дима +1, Вадим - ты опять в своём репертуаре... Конденсат в вилке, иней в рубашках...

Несколько зим отъездил вплоть до -35, ни разу с механикой проблем не было. Втулки да, плохо крутятся. Подвески тупят... Но чтоб трос тормоза заклинило инеем :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
если один раз вылезешь за неделю , то может и ничо не будет , а если за день пару раз , да каждый день.... У меня диски примерзали к колодкам от конденсата.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
vadim, у вас велик потеет? :sh_ok:

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
igmay писал(а):
больше площадь поршня - меньше нагрев



нагрев зависит только от массы , теплоёмкости материала диска. Все остальные параметры малозначительны. "Адиабатический" нагрев. К примеру 100кг со скорости 60 км/час до нуля разогреют 150 граммовый диск до 80 град перегрева (примерно), за несколько секунд. Теплоотдача в воздух, в колодки будут пшик.


Велик потеет ну очень сильно :)

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем отличия однопоршневых - 4х-ых тормозов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
я на своей уже видавшей виды юнивеге каждый день езжу в универ в течение всего учебного года, в том числе и зимой, я думаю градусов этак до -22, если выше, то уже становится жалко и себя, и велик, только тогда еду на транспорте :ps_ih: кроме железобетонной вилки и дурацкой резины (заменить уже надо что-ли) никаких отличий с летней эксплуатацией не замечено. может просто нужно поменять тросики? не знаю откуда у вас там конденсат появляется :ne_vi_del:

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 14 Queries | GZIP : Off ]