velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 15 май 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Как то в последнее время сложилось что на переде у меня стоит механика, а взади гидравлика - и вот собственно выводы :idea:
1)По качеству торможения разницы особой не ощутил - что там что там велосипед останавливается одинаково эффективно 1:1
2)В обслуживании всё таки механика проще (прокачка однака более хлопотная процедура нежели замена тросика), хотя для тех у кого руки из нужного места растут разницы вообче нет (ну или можно тупо катать велик в сервис) т.е. для меня 1:1
3)По комфортности гидравлика далеко впереди механики - особенно это ощущается при длительном торможении (например на спусках с перевалов) 0:1

Итоговый счёт 2:3

Короче я больше склоняюсь в сторону ГИДРАВЛИКИ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
По итогам сегодняшней покатухи по Коркинским отвалам пришёл к выводу, что нужна гидра, даже Shimano BR-M495 - плохая, негодная тормозная система для такого рода покатух. Хотя до сих пор при использовании в городе и в умеренном рельефе мне казалось, что она практичнее гидры вследствие более простой эксплуатации. Вот так вот, опять нужно деньги копить. :(

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Сообщения: 370
Откуда: район Цетрального рынка
Реальное имя: Вадим
Сергей как заметить разницу в торможении передним и задним тормозами? Они по эффективности сильно отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Ещё неплохо бы посчитать разницу в цене.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
DirectX писал(а):
Ещё неплохо бы посчитать разницу в цене.

Это скорее субъективный, а не объективный фактор - иногда можно купить гидравлику гораздо дешевле механики. Ну типа б/у, купить на чейне а не веломототехнике, раздербанить велик, ну и всякие другие хитрости.
Вопрос цены тут неуместен :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
Тогда уж и остальные твои доводы объективностью не блещут.

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
DirectX, +1 ;) :lol:

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 15:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
вот я в свою гидравлику (Shimano 525) не помню когда лазил с целью прокачки, уже и забыл как это делается :lol: ... с тех пор как поставил их где-то в октябре-ноябре прошлого года, с тех пор только колодки поменял один раз и все.
Ну приходится иногда откручивать два винта крепления машинки чтобы ее отцентровать (после снятия-установки колеса), это все что требуют мои тормоза.

Хотя поршни все же требуют иногда разборки калипера и чистки, но пока все нормально.

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 03:05
Сообщения: 207
Откуда: Магнитогорск
Стиль катания: FR?
Механика идеальна для простых покатух по городу, где много и долго тормозить не приходится.

Гидра отлично подходит для тех, кто любит катать с огоньком, кто много тормозит, ну или там катает стрит (ибо гидравликой легче держать вел на пробивке, и всякой другой ерудне).
Так же гидрос - отличный выбор для подвеса, ибо подвес имеет обычай спускаться с гор и горных тропинок, и торможение ему нужно отличное.

А так же гидрос - это удобство настройки: настроил один раз машинку, и пока обе колодки не сотруцо - можешь катать спокойно.
П.с. это для 2ух и более поршневых систем.

Про вибряки - это для лайтеров. Они не универсальны, забиваются говнами, и не тормозят в дождь, и очень часто тормозяцо юзом :(

Сам катал и на вибряках, и на механике, и на гидре.
Вибряки хз какие, но тормозили нормально так, но при этом модуляции почти небыло(
Механка - промаксы, тектро ИО, хаес мх4, авид бб5. Кроме промаксов все очень понравились, единственное - на бб5 нужно тормозить аккуратно очень :)
Гидра - промакс ку3, тектро аурига, авид код 5. Усилий у всех хватало чтоб остановить велик, у последних усилий почти не нужно прилагать, чтоб затормозить.

Так что выбирать тормоза нужно по стилю.
Но если фр - то однозначно гидравлика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.016s | 13 Queries | GZIP : Off ]