velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 15 май 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
PCKiller писал(а):
Заблокировать колесо можно одним указательным пальцем.


эт точно , но пока масло не попало на диск. Что может произойти при прокачке. Лучше при этом отсоединить машинку и отвести в сторону для прокачки. И ещё снять колодки, чтоб опять-же масло не попало.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
PCKiller писал(а):
У меня гидравлика шимановская, не на тормозухе а на масле. Компактная и надёжная конструкция.

... в клодовке уже два года стоит и пылица - тормоза на ура хватают :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
vadim писал(а):
эт точно , но пока масло не попало на диск. Что может произойти при прокачке. Лучше при этом отсоединить машинку и отвести в сторону для прокачки. И ещё снять колодки, чтоб опять-же масло не попало.


Непонял, к чему вообще этот комментарий?

При прокачке, если действовать по инструкции, и прямые руки, масло попасть на диск неможет.
Так же непонял, зачем "снять колодки". Ну прокачаешь без колодок, дальше что? Ставить колодки и ОПЯТЬ прокачивать? :) Прокачка и настройка - единый процесс.

Wermacht писал(а):
... в клодовке уже два года стоит и пылица - тормоза на ура хватают :lol:


Серёга, это мы с тобой 2 года не катаемся. Но я-ж не говорю, что твой вел в кладовке стоит ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
умный-да ?, из под резьбы совсем не течёт при прокачке ?, и какая связь между колодками и прокачкой ?, нахрена собственно снова прокачивать если колодки снял-одел ? :shock:

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 09:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:04
Сообщения: 1941
Откуда: Челябинск - Ленинский р-н
Велосипед: Vortrieb
Реальное имя: Димка
Стиль катания: Тапка в пол
Способ связи: Телепатическая
А почему ви отвечаете вопросом на вопрос?
:popcorn:

_________________
Споры в интернете — как Олимпиада для умственно отсталых: даже если победил — все равно дебил!
Но если вам так нравится - только бы прикалывало
Just for the lulz dig it?ಠ_ಠ
Это Интернет, детка. Здесь могут послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
vadim писал(а):
умный-да ?, из под резьбы совсем не течёт при прокачке ?, и какая связь между колодками и прокачкой ?, нахрена собственно снова прокачивать если колодки снял-одел ? :shock:


Из под резьбы не текёт, потому что на ниппель одеваю шланчик, его кончик - в банку.Всё в соответствии с инструкцией.

И как это нахрена снова прокачивать? Ты-же предложил прокачивать без колодок. Если ты после такой прокачки поставишь колодки, то тормоза у тебя будут ненастроены, и ПРИДЁТСЯ ещё раз делать настройку, которая ничем не отличается от прокачки.

Короче, ты почитай http://www.fa-technik.adfc.de/Herstelle ... C60H_E.pdf. Там всё понятно, в картинках. Я думаю что после вдумчивого изучения, ты больше никогда не прольёшь масло на колодки, и никогда небудешь давать странные советы - типа снимать колодки при прокачке, или снимать калипер. Человеку в теме стразу видно, что ты от незнания такие вещи говоришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
...
И как это нахрена снова прокачивать? Ты-же предложил прокачивать без колодок. Если ты после такой прокачки поставишь колодки, то тормоза у тебя будут ненастроены, и ПРИДЁТСЯ ещё раз делать настройку, которая ничем не отличается от прокачки.
...

говоря о шимановских (и не только) тормозах с расширительным бачком, без разницы, с колодками ты прокачиваешь или с проставкой-заглушкой. Главное - чтобы поршни не сомкнулись. Объем масла в гидролинии регулируется из расшир. бачка, главное чтобы там оно было :)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
из под резьбы масло сочится по капле , этого достаточно , чтоб испачкать диск, в машинке зазор регулируется автоматом. Это касается шиманы.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Igjule писал(а):
или с проставкой-заглушкой. Главное - чтобы поршни не сомкнулись.


Это важное замечание. Вадим ни о каких проставках не говорил, из чего я заключил что мануала он в глаза ниразу невидел. Опять-же, проставку нужно подбирать, чтобы она соответствовала толщине колодок и диска, спрашивается НАФИГА делать столько лишних действий?


Igjule писал(а):
Объем масла в гидролинии регулируется из расшир. бачка, главное чтобы там оно было :)


Несогласен, бачок заполняется полностью, поэтому колодки должны стоять, объём масла должен соответствовать тому рабочему ходу, который будет с этими колодками. Если масла будет мало - рычаг будет глубоко проваливаться, если много - то будет схватывать слишком резко и колодки будут шуршать. Поэтому я скептически отношусь к идее снять колодки, прокачать, а потом их поставить обратно. Так же и снимать калипер - нелучшая идея. Его нужно один раз правильно выставить, и больше не трогать.


Вложения:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 8.34 КБ | Просмотров: 21505 ]


Последний раз редактировалось PCKiller 13 мар 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
извини, но ты запостил херню. Ничо РЕГУЛИРОВАТЬ не надо , на то и поршни стоят с автоматическим регулированием зазора как в авто.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
при прокачке не вставляю между поршнями ничо, т.к. давления в машинке отсутствует.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
....Опять-же, проставку нужно подбирать, чтобы она соответствовала толщине колодок и диска, спрашивается НАФИГА делать столько лишних действий?

...
Igjule писал(а):
Объем масла в гидролинии регулируется из расшир. бачка, главное чтобы там оно было :)


Несогласен, бачок заполняется полностью, поэтому колодки должны стоять, объём масла должен соответствовать тому рабочему ходу, который будет с этими колодками. Если масла будет мало - рычаг будет глубоко проваливаться, если много - то будет схватывать слишком резко и колодки будут шуршать...


Эмм..
расширительный бачок на то и расширительный чтобы автоматом поддерживать зазор между колодками и диском. Прокачал, снял заглушку, одел колодки, колесо, покачал тормозной ручкой, все! При необходимости долил масла в расш. бачок или убрал излишки :!:

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
vadim писал(а):
извини, но ты запостил херню. Ничо РЕГУЛИРОВАТЬ не надо , на то и поршни стоят с автоматическим регулированием зазора как в авто.


Извинения неприняты. Феерическую чушь со снятием калипера и колодок здесь ты несёшь.

Никакой АВТО регулировки нет, есть 1 камера и 2 поршня, которые сами выставляются относительно диска. А вот как раз объёмом масла ты САМ выставляешь насколько глубоким будет ход рычага.

Если пытаться настраивать по твоей ламерской методике со снятием калипера и колодок, то помимо ненужных временных затрат, результат будет непредсказуемым. Ты или перельёшь масла - и тогда у тебя колодки будут шваркать об диск, или недольёшь - и тогда у тебя рычаг будет прожиматься до руля.

Я-то как раз прокачку делал по мануалу, который любезно тебе предложил изучить.( зря похоже, ты наверное их принципиально не читаешь). У меня ничего не "сочилось из под резьбы", всё настроилось сразу и быстро. Ход рычага я установил такой, какой мне надо.Через полгода, по мере износа колодок и небольшой потери масла, рычаг стал проваливаться глубже, я просто долил масла в бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
.... Так же и снимать калипер - нелучшая идея. Его нужно один раз правильно выставить, и больше не трогать.

можно и так, если колодки не жалко, могу показать косо сточенные колодки, которые кстати могут повредить поршни и тогда придется менять их/калипер. А еще поршни могут засориться..
ну короче надо после каждой прокачки откручивать и регулировать торм. машинку

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
...Ход рычага я установил такой, какой мне надо.Через полгода, по мере износа колодок и небольшой потери масла, рычаг стал проваливаться глубже, я просто долил масла в бачок.

Сдается мне что мы говорим о разных типах гидр. тормозов :lol:

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Igjule писал(а):
Эмм..
расширительный бачок на то и расширительный чтобы автоматом поддерживать зазор между колодками и диском. Прокачал, снял заглушку, одел колодки, колесо, покачал тормозной ручкой, все! При необходимости долил масла в расш. бачок или убрал излишки :!:


В велосипеде бачок герметичен, в отличии например от автомобиля - где расширительный бачок в атмосферу выходит.В следствие этого кол-во масле в системе должно быть постоянным, поэтому бачок заполняется ПОЛНОСТЬЮ. Ход рычага зависит исключительно от ОБЪЁМА масла в системе.

Igjule писал(а):
Сдается мне что мы говорим о разных типах гидр. тормозов :lol:


Ну я то говорил о своих, Шиманах 525-х . Я как-бэ чуть выше и мануал от них выложил. ;)

Igjule писал(а):
можно и так, если колодки не жалко, могу показать косо сточенные колодки, которые кстати могут повредить поршни и тогда придется менять их/калипер. А еще поршни могут засориться..
ну короче надо после каждой прокачки откручивать и регулировать торм. машинку


Калипер я самостоятельно выставил чтобы он был параллелен диску. В магазине его действительно могут и под углом поставить :). Поршня я прочищал без снятия калипера. Снял колодки и колесо, зажал между поршней картонку - они без колодок почти на максимум вылезли. Ну и почистил им бока от грязи щёткой и пробрызгал WD-хой.


Последний раз редактировалось PCKiller 13 мар 2009, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
Ну я то говорил о своих, Шиманах...

ну вот у меня 525 (ну еще 585 были)
и настраиваются именно по той инструкции. без разницы сколько масла в расш. бачке главное чтобы оно было.
Есть еще гидр. без расширительного бачка, вот в ней действительно сколько масла зальешь, такой и будет ход

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Igjule писал(а):
PCKiller писал(а):
Ну я то говорил о своих, Шиманах...

ну вот у меня 525 (ну еще 585 были)
и настраиваются именно по той инструкции. без разницы сколько масла в расш. бачке главное чтобы оно было.
Есть еще гидр. без расширительного бачка, вот в ней действительно сколько масла зальешь, такой и будет ход


Неа, не без разницы.Где-то ты недопонял устройства этих тормозов. Часть системы - резиновая мембрана, именно засчёт неё и создаётся отрицательное давление в системе, которое колодки назад отводит. Так что расширительный бачок должен быть всегда полон, без воздушных пузырей под мембраной.


Вложения:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 14.54 КБ | Просмотров: 20680 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
PCKiller писал(а):
...
Неа, не без разницы.Где-то ты недопонял устройства этих тормозов. Часть системы - резиновая мембрана, именно засчёт неё и создаётся отрицательное давление в системе, которое колодки назад отводит. Так что расширительный бачок должен быть всегда полон, без воздушных пузырей под мембраной.

я почему то думал всегда что колодки назад отводит пружина между ними и отрицательное давление, создаваемое поршнем в тормозной ручке. Тормоза ведь работают, когда этой мембраны нет, при снятой крышке. по-моему это вообще просто уплотнитель

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Да, они могут работать и без мембраны. Только обратный ход поршней будет меньше.Даж наверное нулевой... Усилие тормозное пропадёт на поршнях, и всё. Пружина между колодками ничего физически разжать поршня неможет, она только для того чтобы колодки свободно не болтались.

Эта мембрана достаточно сложной формы, её задача создавать отрицательное давление в бачке при нажатии на рычаг, и препятствовать попаданию воздуха в систему. Если бы там был нужен просто уплотнитель - ограничились бы колечком по краю крышки. ;)


Последний раз редактировалось PCKiller 13 мар 2009, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Мамбрана - это не "уплотнитель". Её роль - давать расширяться/сужаться рабочему объёму масла при перепадах температуры.

И, насколько я понимаю, над ней может быть воздух, и ход ручки от этого не зависит.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 21:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Соглашусь, что мембрана нужна для того чтобы воздух не попадал в систему (например когда велик переворачивают) и для контроля объема масла. Но поршни разводит именно пружина, находящаяся в тормозной ручке, никак не мембрана.

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Ок, возможно что я несовсем правильно понял роль мембраны. Действительно, автомобильный расширительный бачок никогда не переворачивается в отличии от велосипедного, поэтому ему и ненужна полная герметичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11
Сообщения: 283
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Велосипед: Forward 1122, Format LX/ХТ
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC,ХСМ
Способ связи: 8 908 578 4029
А ход тормозной ручки ("нажатие") вроде можно регулировать винтами, находящимися внутри ручки. :roll:

_________________
Хорошими делами прославиться нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
Винтами оегулируется положение ручки, а не ход.

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 15 Queries | GZIP : Off ]