velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 17 май 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Собственно давно уже руки чешутся, а как говорят дурная голова покоя ногам не дает :idea:

Собственно имею уже 3 летний опыт пользования механики ТЕКТРО:
ПЛЮСЫВысокая надежность - причина тому простая, нет никаких мелких и сложных деталей, все просто до гениальности.
Сам лично неоднократно разбирал, чистил и смазывал калипер - это можно сравнить с разборкой и сборкой АК74.
МНУСЫБольшее усилие нажатия - в горах ощутимо, на равнине абсолюно непринципиально.
Других минусов пока не нащел.
Есть проблемма с поиском колодок - но ето сугубо проблемма велосельпошных магазинов.

С другой стороны ГИДРАВЛИКА :!:
Сам оценить не могу, но сос слов велообщественности
ПЛЮСЫ Малое усилие нажатия
Ненадо менять тросики - соответсвенно всегда плавный ход
МИНУСЫ Сложность механизмов и ремонта.
В походе по Тянь-Шаню Сохатого группа поломала 3 гидравлических тормоза - какие то пружинки ломаюца.
Хотя слышал что эти пружинки вроде как расходный материал и идут в комплекте с колодками новыми :twisted:

Хотел бы услышать мнение пользователей данных девайсов :!: :!: :!:

Интересуют именно реальные факты, а не просто разговоры типа ГИДРАЧИ РУЛЯТ И ФСЁ ТУТ

Причина вполне данного опроса вполне простая - нужно купить дисковые тормоза, вопрос в том какие :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
Офф:

Уважаемый Вермахт, ну просил же, НЕ НАДО!
Учитывая описанную тобой причину создания темы - саму тему как-нить по-другому надо начинать, даж название не подходит. Если ты хочешь именно ВЫБРАТЬ ГИДРАВЛИКУ, то нафига щас опять в МИЛЛИОННЫЙ раз флудить на тему механики против гидравлики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 20:55
Сообщения: 322
Откуда: Чебаркуль, Челябинск
Велосипед: yamaha wr450f
Реальное имя: Арсений
Стиль катания: эндуро
Способ связи: 89512456820
я попробовал все типы тормозов))) прелесть ви-брейков в их простоте, сломать что-то в самом механизме тормоза просто нереально, на мой взгляд :) если обод чистый, без всякой вд-40 на тормозной поверхности, то торможение очень приличное, другое дело - устают руки, туго стало нажиматься :mrgreen:
на веллере стоят тектровские механические дисковые тормоза, конечно их главное преимущество в том, что даже я, могу их собрать-разобрать-отремонтировать полностью своими силами, а установка тормозной ручки от какого-то древнего тарантаса, в связи с упразднением переднего переклюка, помогла избавиться от тяжелого нажатия тормоза. ну про силу торможения - очень мощная, благодаря восьмому ротору ;)
на норке стоят гидравлические Hayes stroker trail, сила торможения просто дикая, нужно очень осторожно нажимать тормоз, чтоб не пустить в юз колеса 8-) из минусов - сложность ремонта, что-то поменять, заменить гидролинии в полевых условиях (да и дома, позор мне), мне пока не под силу :? в общем, все тормоза для разных целей, на кантрийной Юнивеге хватает ви-брейков, на стритовом баддике оптимальна механика, а на модно-фрирайдно-дертовой норке гидравлика тоже в самый раз ;) как то вот так))))

_________________
запродаю железки, глядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
пользователь гидравлики от шимано (M585), роторы 160/160, колодки фирмы BBB. Так вот, посчастливилось мне попасть в Банное в сентябре этого года, есть там эндуро трасса, в принципе проезжаемая на кантрийнике (примерно как в рощино самые сложные съезжалки). к концу спуска (20 мин :oops: - а на дх велике трассу проезжают за 8 мин) кисти у меня просто отваливались. не знаю как спускался если бы у меня была механика - наверно просто пешочком :)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Сообщения: 464
Откуда: Северо-Восток
Велосипед: Norco Sight C 7.2
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89090845670
Wermacht писал(а):
В походе по Тянь-Шаню Сохатого группа поломала 3 гидравлических тормоза - какие то пружинки ломаюца.

Вот пружинки это жесть,самое главное найти такие чтоб тебе подходили,ну да они продаются в комплекте с колодками,в мароз покрайне мере у меня все нормально никаких там западании нету.В общем тормозит путево,главное не переборщить особенно сейчас на летних покрышках :D

_________________
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 17:39
Сообщения: 1
для меня всегда идеалом была механика! простота надёжность всо это скомпанованно и получилось Avid BB5 тормоза легки в ремонте,смена калодок ваще прелесть.да и "немедленная" регулировка сжатия калодок тоже еще чего стоит! а на счёт гидры-недоверяю.если даж гдень дербанул ручку или саму машинку
дак тормазуха та вытекает...и вообщем ремонту скорей всего не подлежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:12
Сообщения: 1710
Стиль катания: физкультурный
Третий сезон уже пошёл, как катаюсь на шимановской 495-й механике. Очень доволен! Тормозят прекрасно, модуляция, усилие, всё зашибись. В обслуживании проще пареной репы. Колодки пока не менял. Не вижу для себя смысла переходить на гидру, поскольку в планах нет поездок в настоящие горы. Там наверное такие тормоза с трудом потянут.

_________________
Изображение
Every time I see you falling I get down on my knees and pray I'm waiting for that final moment You'll say the words that I can't say


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
При всех плюсах гидравлики, в данном случае (туризм) голосую все же за механику Avid BB7. Что делать далеко от цивилизации в случае, к примеру, порванного тросика - понятно. А что делать в случае утечки тормозной жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:44
Сообщения: 1276
Реальное имя: Сергiй
Стиль катания: Теоретический
Garry писал(а):
А что делать в случае утечки тормозной жидкости?

Брать на группу пару запасной дешевой механики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 10:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
А я вот последнее время что то опять засомневался. Вроде остановился ранее на Авид Джуси 5, а теперь вот поглядываю немного в сторону Авид ВВ5/7. С одной стороны вопрос денег, с другой что то последнее время вопросы обслуживания гидравлики всплывают то там, то здесь.
Но заводские по любому на что то менять надо. Это не тормоза, а уе...ще какое то :!:

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Прочистка грязных рубашек тросиков всплывает гораздо чаще прокачки гидравлики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
greyslin писал(а):
Garry писал(а):
А что делать в случае утечки тормозной жидкости?

Брать на группу пару запасной дешевой механики.

Ага. Тормоза, рубашки, тросики и тормозные ручки... Может нафиг этот гемор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
А что делать в случае поломки рамы пополам или в случае складывании колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:50
Сообщения: 2298
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: По лесам и полям.
Arvel писал(а):
А что делать в случае поломки рамы пополам или в случае складывании колеса?

Это тема отдельного топика. А здесь мы вроде тормоза обсуждаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Тут смотря какой туризм. Если это в пределах 8-10 дней, то думаю не надо заморачиваться по поводу неремонтопригодности гидравлики, если даже один тормоз выйдет из строя, можно доехать на втором. Если же это автономка на месяц, то ,конечно, лучше обойтись без сложных устройств на велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
Купил у Arvela его Б/У ХАЕС Соле - посмотрим, потестим - сделаем выводы. Тормоза с виду простенькие, ломаца особа нечему. Разве что гидролинию порвать :(
Регулировка конечно у них по ИДИОЦКИ сделана :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:17
Сообщения: 66
Реальное имя: Сергей
to Wermacht
Ждем отзыва от человека, который только что пересел с механики на гидравлику 8-) Как ощущение :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
Как от хозяина солов заметка: у них на ручке резиновые затычки спереди, для прокачивания. Они легко выстегиваются тонкими ветками, если через подлесок ломиться. В первые же месяцы эту... кхм, конструкцию пришлось поменять на более серьезную. С того момента уже второй сезон не трогаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
mkmax писал(а):
Как от хозяина солов заметка: у них на ручке резиновые затычки спереди, для прокачивания. Они легко выстегиваются тонкими ветками, если через подлесок ломиться. В первые же месяцы эту... кхм, конструкцию пришлось поменять на более серьезную. С того момента уже второй сезон не трогаю.

Хм, как-то не замечал за ними такого. Может, конечно, потому что у меня древняя версия этих солов, но вроде как в них изменения не вносили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
Вроде бы не вносили... Такие же, да?


Вложения:
Комментарий к файлу: Винт анфас
IMG_1481r.jpg
IMG_1481r.jpg [ 57.93 КБ | Просмотров: 28386 ]
Комментарий к файлу: Винт изо
IMG_1480r.jpg
IMG_1480r.jpg [ 66.86 КБ | Просмотров: 28396 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Ёлки. Там не резиновые затычки а металлические. А зачем ты туда винты закрутил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 10:21
Сообщения: 191
Стиль катания: Ворона-фрирайд
А у меня резиновые были :( поэтому и винты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:35
Сообщения: 1540
Велосипед: 21214
I_make писал(а):
to Wermacht
Ждем отзыва от человека, который только что пересел с механики на гидравлику 8-) Как ощущение :?:

Первое впечатление КРАЙНЕ отрицательное - много мелких деталей, пимпочки всякие, резиночки и прочая мелочевка. баюсь даже представить что что то из етого сломаеца.
Так что пака в пахот гидравлику не возьму :lol: Страшна :shock:
Ну а для городского и окологородского катания нормальна :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 21:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
mkmax писал(а):
Вроде бы не вносили... Такие же, да?

Выглядят также, только все затычки металлические. К слову, на Hayes Nine всё примерно также выглядит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
У меня гидравлика шимановская, не на тормозухе а на масле. Компактная и надёжная конструкция. Уж незнаю, что с ними надо сделать чтобы их сломать. Пробить бронированную гидролинию - это фантастика! Это надо такое редкостное сочетание факторов, что можно всерьёз этого не опасаться. Думаю, что сочетание такой силы удара и острой каменной грани, пробъёт и алюминиевую раму. :) Эти тормоза проще сломать каким-то другим способом.

По удобству, ничто с гидравликой не сравнится. Заблокировать колесо можно одним указательным пальцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 16 Queries | GZIP : Off ]