velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 16 май 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:38
Сообщения: 502
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Артём
Стиль катания: корова идет поперек борозды
и ход.винт который давит на сам поршень в ручке

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Мы всё ещё говорим про 525-ые?
Тогда винт который в ручке регулирует положение рычага. Ход у поршня достаточно короткий, и нерегулируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:50
Сообщения: 643
Реальное имя: Игорь
Способ связи: ICQ 231689338
Akvalang писал(а):
и ход.винт который давит на сам поршень в ручке

Покажи этот винт если не сложно.

_________________
Вело лавка Sheigor'a))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:38
Сообщения: 502
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Артём
Стиль катания: корова идет поперек борозды
:oops:
щас покрутил,разобрался,действительно положения ручки... :(
извиняюс
*я про джусы

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:10
Сообщения: 638
Откуда: Челябинск, ТЗР
Велосипед: Кастом Titus FTM carbon
Реальное имя: Эдуард
Стиль катания: по кругу
Способ связи: 9000-21-22-55
Позвольте и мне поучаствовать в вашем споре... Когда-то я был "счастливым" обладателем самых отвратительных (хотя и не самых дешёвых!) гидротормозов MAGURA. Они - масляные, и масло это густело при отрицательных температурах. Это приводило к тому, что первое движение рукоятки было холостым, с большой амплитудой. После этого работоспособность тормозов восстанавливалось минут на 10, а потом приходилось снова "прокачивать" рукоятку. Кроме того, на морозе масло сочилось из-под крышки расширительного бачка. Так к концу зимы я ездил уже с полупустым бачком! НО!!! В тепле тормоза продолжали работать как положено, несмотря на пустой бак: ход рукоятки был минимальным и всегда одинаковым! Мораль - расширительный бак служит только для пополнения системы и вовсе не обязан быть всегда полным.
Кстати, фирменная инструкция к MAGUR-е чуть не на каждой странице призывает снимать колодки при прокачке гидролинии. Это легко объясняется - для прокачки необходимо снять крышку с расширительного бачка, при этом масло просто тупо выливается из него на руль, вилку, диски, колодки - на всё! Производитель настоятельно рекомендует обматывать ветошью все окрестности проклятого бачка... Блиннн, и это - немецкая техника!!! :twisted:

_________________
Изображение
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1736
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Avid тоже рекомендует снимать колодки при прокачивании и ставить на их место специальные заглушки из фирменного сервисного набора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 23:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
ERA писал(а):
...
для прокачки необходимо снять крышку с расширительного бачка, при этом масло просто тупо выливается из него на руль, вилку, диски, колодки - на всё! Производитель настоятельно рекомендует обматывать ветошью все окрестности проклятого бачка... Блиннн, и это - немецкая техника!!! :twisted:

шимана призывает поворачивать расширит. бачок горизонтально. И ничего не выливается. Хотя у магуры вроде другая конструкция, там бачок в самой ручке находится

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Могу констатировать что Шиманы отлично работают до -15С, в больший мороз просто не ездил. ;) В комплекте нет никаких проставок, и при наличии прямых рук масло пролиться на колодки недолжно.

Цитата:
шимана призывает поворачивать расширит. бачок горизонтально. И ничего не выливается


Вложения:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 13.9 КБ | Просмотров: 22241 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
пс-киллер как-то замысловато регулирует тормоза: типа параллельно ставит диску, не буду комментировать как это он делает, скажу только это в принципе нереально. Ему просто перед затяжкой болтов машинки нуно крепко зажать тормозную ручку и удерживая её затянуть болты. Всё встанет автоматом.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Это у меня просто, а у тебя замысловато! Где у меня призыв при каждой замене колодок снимать калипер? Нельзя ли цитату?

Установка калипера никакого отношения не имеет к регулировке. 1 раз калипер после магазина поставил так, чтобы тормозной диск шёл ровно посередине рабочего зазора в калипере. Потом затянул болты на калипере, и больше их не трогаю без надобности. Цитириую себя-же "Так же и снимать калипер - нелучшая идея. Его нужно один раз правильно выставить, и больше не трогать". Делается это для того, чтобы колодки снашивались равномерно, если непонятен смысл этой операции. В чём неральность этой простой операции, непонимаю?

Ещё напомню что как раз я тебе указал на то, что ты черезчур сложно прокачиваешь - со снятием колодок и калипера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:10
Сообщения: 638
Откуда: Челябинск, ТЗР
Велосипед: Кастом Titus FTM carbon
Реальное имя: Эдуард
Стиль катания: по кругу
Способ связи: 9000-21-22-55
Igjule писал(а):
шимана призывает поворачивать расширит. бачок горизонтально. И ничего не выливается.

Верно, и Магура призывает к тому же! Но, во-первых, изгиб руля не позволяет добиться полной горизонтальности, а, во-вторых, это и не столь важно, так как излишки масла после прокачки всё равно выдавливаются мембраной крышки... :( Так что Магура не оставляет шансов остаться чистеньким... :)

_________________
Изображение
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.


Последний раз редактировалось ERA 03 ноя 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
Если мембрана выдавливает масло значит воздуха под ней точно не останется! это плюс :)

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
пс-киллеру : не хочешь ничего снимать ? чисти от масла колодки и диск, ты хоть раз очищал ? нет ? ну попробуй, масло въедается в верхний пористый слой накладок, запаришься "галошей" отмывать.

А колодки надо периодически местами менять , для равномерного износа.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Vadim, да делай ты как хочешь. А я буду по мануалу. :lol: У меня всё ОК с колодками. Я ни разу не заливал их маслом, и соответственно ни разу не чистил и не прокаливал. Смею думать, что раз мне такой фигнёй не приходилось заниматься - то с руками и головой у меня всё в порядке.

Тебе я рекомендую раздавать советы только после того, как сам изучишь теорию. Я ссылку на мануал тебя зря давал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
"Ну-ка, девочки, не ссорьтесь" (ц) к/ф "Девчата".

Ну на самом деле, кто как хочет, тот так и др@#ит... Вообще, я тоже слышал про снятие колодок с калипера при прокачке (да хотя бы в том самом известном фильме про подготовку рамы/байка перед эксплуатацией). Там тоже была какая-то Шима (потому как прокачивали Шимановской минералкой). Не представляю каких-то серьёзных косяков, если прокачать без колодок. В мануале не сказано про это просто потому, что если всё делать так как надо, то по идее всё должно быть ОК. PCKiller видимо очень аккуратен, поэтому колодки и не залил. Не все же такие, тем более что умение и навык приходит с опытом. Так что если снять можно, почему бы этого не сделать?..

Вадим, а как ты колодки местами менять собрался? Они на Шимане симметричные чтоле? (на многих тормозюльках колодки местами поменять не получится, поэтому и спросил).

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Да причём тут опыт? Вся моя заслуга только в том, что я СНАЧАЛА нашёл в инете мануал, тщательно его изучил, и только после этого занялся непосредственно прокачкой. И вилку тоже сам обслуживал.Точно так-же, нашёл сервисный мануал, изучил и принялся за работу. Разобрал вилку в тазике, и сменил масло. :)

Если бы всё делал методом "ненаучного тыка", то догадываюсь что в масле было бы всё вокруг... :mrgreen:

P.S. колодки симметричные, и да, изнашиваются они обычно неравномерно. Но если с тормозами нет проблем, т.е. поршня не подклинивают, разница в износе небольшая получается. можно и непереставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
В общем, Коля прав похоже. Знающие люди говорят, что без колодок сложно угадать с количеством рабочего масла. Перелив/недолив приводят к описанным выше Колей последствиям (провал ручки, либо наоборот).

возможно, vadim'у просто повезло, угадал.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:36
Сообщения: 125
Откуда: Паттайя
Реальное имя: Николай
Стиль катания: предпочитаю по асфальту
Ну я вообще малость переосмыслил, уже понял что идеальное совпадение по толщине не нужно. Если проставку подобрать подходящую по толщине - то проблем не будет. Насчёт абсолютно герметичной системы и роли мембраны я заблуждался. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 00:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 23:26
Сообщения: 1378
Откуда: ЧОВРПМПГ�
Велосипед: Wheeler Eagle & Pro 49
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC
Способ связи: 89043005586 http://vk.com/libra_1986
еще 5 копеек :lol:
когда ко мне пришли новые машинки 525 шимы, с поршнями, утопленными в калипер, после заливки масла в систему покачал торм. ручку (естественно при одетом колесе и одетых колодках). Поршня выдвинулись и встали в рабочее положение, освободившийся объем заполнило масло из расширительного бачка, потом просто туды долил его и все

_________________
Из..огня,..да..на..велосипеде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ну да, похоже мембрана действует по принципу "туда дуй, обратно... нет". То есть при необходимости масло берётся из расширительного бачка (например при износе колодок), а вот обратно перетечь ему мембрана не даёт.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 08:28
Сообщения: 567
Откуда: г. Челябинск
нет , даёт, масло свободно циркулирует между машинкой и бачком. Раздвинув колодки до упора, при полном бачке масло выплёскивается через верх при открытой крышке бачка. Если крышка с прокладкой-мембраной одета, масло давит на мембрану и выталкивает резинку выше уровня среза крышки. На крышке есть маленькое воздушное отверстие.

_________________
чел из Чел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
катал на всём кроме ободной магуры, поэтому имею такое мнение: для гор нужна нормальная гидравлика, не аурига(первый раз в долине хапнул с ней горя) и не хаес сол. а для всего остального шикарно подойдут вибряки с нормальными колодками. дискавая механика по сравнению с вибряками имеет большую модуляцию а вий легче блокирует колесо. но моё мнение: для полноценного развититя райдера он должен пройти через все круги ада: начиная от тормозов на каме потом вибрейк потом дисковая механика, затем шлачная гидравлика а потом человецеская гидра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
аурига очень даже не плохая. поверьте мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:19
Сообщения: 13
смотря для каких целей и какая попадёца....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика VS Гидравлика
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:44
Сообщения: 1591
Los_Chikatilos писал(а):
хаес сол
претензий нет...
Для кантри - работает на ура. Уж сколько по горам катаю типа Шихана и Таганай вот даже недавно, никаких проблем. Для ДХ конечно слабовато возможно, не пробовал.
Los_Chikatilos писал(а):
вий легче блокирует колесо
. И говна он собирает легче и больше :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 15 Queries | GZIP : Off ]