velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 01 ноя 2024, 05:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:40
Сообщения: 1
Уважаемые господа, предлагаю Вашему вниманию конструкцию двух приводов, один из которых предназначен для веломобилей, а другой для инвалидных колясок.
Основным недостатком классического привода является то, что уже на цепь передается, в самом лучшем случае, 63,7% усилий, прилагаемых ногами человека к педалям. Эти проценты относятся также к полезной работе и к кпд. Взаимодействие ноги человека с педалями и шатунами можно сравнить с работой кривошипно-шатунного механизма, в котором то, что в велосипеде называется шатуном, является в теории машин и механизмов кривошипом, а шатуном является нога человека. Для полной передачи усилия ноги человека на цепь предлагается конструкция привода, в котором вращение ведущей звездочки с помощью педалей и шатунов заменено одновременными толкающими усилиями ног человека, прилагаемыми к педалям, неподвижно установленным на двух, жестко соединенных между собой, каретках, скользящих в направляющих профилях и протягивающих за собой с помощью сдвоенных храповых собачек приводную цепь, перекинутую через переднюю, свободно сидящую на оси звездочку, и заднюю ведомую звездочку, жестко посаженную на вал отбора мощности. Принцип действия и принципиальная схема такого привода изложены в описании «Привод1».
Привод для инвалидных колясок состоит из двух пар направляющих профилей, в каждой из которых перемещаются каретки, жестко соединенные между собой перекладиной, на которой установлены рукоятки для приложения усилий рук человека. На внешних боковых сторонах кареток установлены сдвоенные храповые собачки, равноудаленные от проложенных между ними цепей. Цепи перекинуты через верхние свободно посаженные на оси звездочки и нижнюю жестко посаженную на вал отбора мощности звездочку. Таким образом, на цепи будут передаваться практически полностью усилия рук человека прилагаемые к перекладине привода. Сложность заключается в том, что с помощью всего лишь двух рук необходимо приводить в действие транспортное средство, управлять направлением движения, осуществлять переключение передач и торможение, но она не является непреодолимой. Принцип действия и принципиальная схема такого привода изложены в описании «Привод2».

Привод1
В двух направляющих профилях 1 имеют возможность совершать возвратно-поступательные перемещения две, жестко соединенные между собой болтами 2 через распорные втулки 3, каретки 4, 5, образующие единый блок кареток 6. Между внутренними, обращенными друг к другу, поверхностями кареток 4, 5 расположены оппозитно две храповые собачки 7 для одновременного двустороннего захвата и протягивания вслед за блоком кареток 6 проложенной между ними цепи 8, перекинутой: через переднюю звездочку 9, свободно посаженную на ось 10, через заднюю звездочку 11, свободно посаженную на ось 12, и через ведомую звездочку 13, жестко посаженную на вал отбора мощности 14. Рабочая поверхность пары храповых собачек 7, удерживаемых на упорах 15 прижимными пружинами 16, образована цилиндрической поверхностью, диаметр которой равен диаметру втулки звена цепи 8. На внешних боковых сторонах блока кареток 6 установлены педали 17 для приложения усилий ног человека. Использование для захвата звеньев цепи 8 двух храповых собачек 7 позволяет более надежно захватывать цепь 8 при укороченной длине рабочих зубьев. В свою очередь, укороченные рабочие зубья облегчают выход храповых собачек 7 из зацепления с звеньями цепи 8 при обратном ходе блока кареток 6. Жесткое соединение кареток 4, 5 допускает только одновременное использование ног во время работы привода, позволяя выбрать такое расположение педалей 17 на каретках 4, 5, при котором силы, прилагаемые ногами человека к педалям 4, 5 и сила реакции захваченного храповыми собачками 7 звена цепи 8, находятся в одной плоскости. Блок кареток 6 не доходит до ограничителей 18 во время работы привода, так как они необходимы только для предотвращения соударения блока кареток 6 с другими подвижными деталями привода в случае его (блока) неконтролируемого перемещения в направляющих профилях 1. Привод приводится в действие одновременным нажатием ногами на педали 17 блока кареток 6, находящегося в исходном, т.е. в крайнем заднем положении. Усилия ног от педалей 17 передаются на блок кареток 6, а от него, с помощью храповых собачек 7, на цепь 8. Далее усилия передаются на ведомую звездочку 13, а от нее – на вал отбора мощности 14. Если усилие, передаваемое на вал отбора мощности 14, больше сопротивления нагрузки, то блок кареток 6 продвигается вперед по опорным поверхностям направляющих профилей 1, протягивая с помощью сдвоенных храповых собачек 7 цепь 8, которая вращает переднюю 9 и заднюю 11, свободно посаженные на оси 10, 12 соответственно, звездочки и ведомую звездочку 13, а через нее - вал отбора мощности 14. После достижения блоком кареток 6 крайнего переднего положения он возвращается в крайнее заднее положение усилиями ног человека. При этом сдвоенные храповые собачки 7, преодолевая незначительное сопротивление прижимных пружин 16, поворачиваются на своих осях 19, выходят из зацепления с втулкой роликовой цепи 8 и скользят по поверхностям остальных втулок. После достижения блоком кареток 6 крайнего заднего положения рабочий цикл повторяется и т. д. Рисунки здесь: Фиг1 http://b0.imgsrc.ru/k/korvet/8997064esm.jpg Фиг2 http://b0.imgsrc.ru/k/korvet/8997065vjL.jpg

Привод2
В двух парах направляющих профилей 1 совершают возвратно-поступательные перемещения каретки 2, 3, между внутренними, обращенными друг к другу, поверхностями которых расположена, жестко соединяющая каретки 2, 3, перекладина 4, на которой установлены две передвижные рукоятки 5 для приложения усилий рук человека с возможностью фиксации в месте установки. Между внешними боковыми поверхностями кареток 2, 3 и установленными на них через распорные втулки 6 с помощью болтов 7 щитками 8 установлены оппозитно по две храповые собачки 9 для одновременного двустороннего захвата и протягивания вслед за каретками 2, 3 проложенных между ними цепей 10, перекинутых через передние звездочки11 свободно посаженные на ось 12 и задние звездочки 13 свободно посаженные на оси 14, а также через ведомые звездочки 15, жестко посаженные на вал отбора мощности16. Рабочие поверхности каждой пары храповых собачек 9, находящихся под действием прижимных пружин 17 на упорах 18 образованы цилиндрической поверхностью, диаметр которой равен внешнему диаметру втулок звеньев цепей 10. Использование для зацепления звеньев каждой цепи10 двух храповых собачек 9 позволяет более надежно захватывать цепи 10 при укороченной длине рабочих зубьев. В свою очередь, укороченные рабочие зубья облегчают выход храповых собачек 9 из зацепления с звеньями цепей 10 при обратном ходе кареток 2, 3. Во время работы привода каретки 2, 3 не доходят до передних и задних
ограничителей 19, так как они необходимы только для предотвращения соударения кареток 2, 3 с другими подвижными деталями привода в случае их (кареток) неконтролируемого перемещения в направляющих профилях 1. Направляющие профили 1 установлены на высоте, обеспечивающей наиболее эффективное использование усилий рук человека.
Привод приводится в действие одновременным приложением усилий рук человека к рукояткам 5, усилия от которых передаются на перекладину 4, а от нее - на каретки 2, 3, от которых усилия рук человека передаются посредством храповых собачек 9 на цепи 10, а от них - на ведомые звездочки 15 и далее – на вал отбора мощности 16. Если усилие, передаваемое на вал отбора мощности 16, больше сопротивления нагрузки, то перекладина 4 вместе с каретками 2, 3 перемещается вперед, протягивая с помощью храповых собачек 9 цепи 10, которые через ведомые звездочки 15 вращают вал отбора мощности 16. После достижения перекладиной 4 с каретками 2, 3 крайнего переднего положения она возвращается в исходное, то есть в крайнее заднее положение, усилиями рук человека. При перемещении кареток назад храповые собачки 9 отходят от захваченных ими звеньев цепей10. В результате давления на задние поверхности храповых собачек 9, оказываемого набегающими звеньями цепей 10, храповые собачки 9, преодолевая незначительное сопротивление прижимных пружин 17, поворачиваются на своих осях 20 и скользят по поверхностям остальных втулок. После достижения перекладиной 4 крайнего заднего положения рабочий цикл повторяется и т. д. Рисунки здесь: Фиг1 http://b0.imgsrc.ru/k/korvet/8997066LYt.jpg Фиг2 http://b0.imgsrc.ru/k/korvet/8997067Hpo.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Неужели спам дошёл и досюда? :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 13:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:37
Сообщения: 3631
Откуда: Северо-Запад
Велосипед: Белый
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пузатый матрасинг
Способ связи: +7 982 308 5562
Я даже не уверен, что это спам. Я вообще не понял, что ЭТО такое :?:
Чел не оставил ни адреса, ни сайта, никаких координат вообще. Никаких цен, никаких деловых предложений.
Ощущение, что чисто зашел, поделился информацией и пошел дальше :?

_________________
Я в Живом Журнале, вКонтакте
Фотосообщество Дикая природа Южного Урала
Внедорожные туры по Южному Уралу Территория Южный Урал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1737
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Вобщем то, если установить на велосипед РУЧНОЙ привод, то будет нереально спокойно управлять, переключать звездочки либо тормозить.
Если же установить ножной привод типа "педальной машинки" - когда педали ходят по одной прямой возвратно-поступательно - то там КПД не выше, ибо идет непрерывный процесс разгона и торможения.

И вобще, для представления что такое в данном случае привод велосипеда можно сделать кинематическую схему и анализ данного механизма. Возможно, я этим займусь :)
Кстати, РАДИАЛЬНАЯ сила, которая ДАВИТ на педали в сторону к каретке, создает еще и сама по себе ПОПЕРЕЧНУЮ силу, именно ПОПЕРЕЧНАЯ сила вращает педали. Здесь тоже идут ПОТЕРИ. Вы же не давите на педали строго в сторону угла давления, правильно? :lol: Кроме того нужно учитывать потери на трение в каретке (данные о трении в пром. подшипниках и вале можно найти где-нибудь в интернете или установить опытным путем, если у кого-нибудь есть каретка отдельно :lol: )
Это все не так сложно. Поверить в 63,7 процента я не решусь, слишком грубо аффтар считает...

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11
Сообщения: 283
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Велосипед: Forward 1122, Format LX/ХТ
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC,ХСМ
Способ связи: 8 908 578 4029
В выходные по ТВ показывали магазин Активный Отдых, рекламировали оружие и снаряжение для страйкбола, снаряряжение для туризма и велосипеды с карданным приводом. :o

_________________
Хорошими делами прославиться нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 21:22
Сообщения: 258
Откуда: Челябинск
Stalker 74 писал(а):
В выходные по ТВ показывали магазин Активный Отдых, рекламировали оружие и снаряжение для страйкбола, снаряряжение для туризма и велосипеды с карданным приводом. :o


С карданом велосипеды появились уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:17
Сообщения: 111
Откуда: город ЧЕ
можно сказать это были самые первые велосипеды

_________________
первый раз бывает все
бывает что в ГОВНО
бывает заберите своего сына он в ГОВНо
бывает утром чувствуеш себя ГОВном
и бывает ПРОЕБЕШ АЙВОН В ГОВНО !!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
А вот апнем-ка темку.

У электроколеса есть минус - большой вес (аккумы). А умельцы придумали ДВС на байк: http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=43

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
ДВС на велик "Урал" я сам ставил еще 20 лет назад. Д-6 назывался. Принцып абсолютно тот же, только крепился в другом месте. Вот тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2729 есть сканы с журнала «Наука и жизнь» аж 1967 г. Расход топлива судя по статье: при скорости 30 км/ч – около 1,8 л на 100 км пути. Весьма неплохо. Реальных данных не помню - давно это было.
Вот так это выглядело на Урале: http://moped.clan.su/_ph/13/514685390.jpg
А вто так это выглядит на МТБ: http://news.hutor.ru/upload/10_05_2007_ ... G_3588.jpg
Так то это не придумка, а всего лишь провтор хорошей идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Всё новое - давно забытое старое :)

Но современная реализация как-то поудачнее будет. Я единственного не понял - как ведомый шкив крепится к колесу.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 16:39
Сообщения: 134
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Уже никак
Скорее всего зацепляется за спицы. Либо как катафоты, либо как защита от соскока цепи (на китае и просто дешевых стоит такая обычно).

_________________
KoFF aka Kovač


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:34
Сообщения: 332
Стиль катания: Матрасы на 80-120 км или на 20-30 с пивом
KoFF писал(а):
Скорее всего зацепляется за спицы. Либо как катафоты, либо как защита от соскока цепи (на китае и просто дешевых стоит такая обычно).

Зацепил меня этот аппарат, решил поискать подробностей. Нарыл сайт производителя: http://www.velokometa.ru В общем то там картинок много, есть видео. Полистайте, все станет понятно.
По поводу крепежа "шкива ведомого" вот фотка: http://www.velokometa.ru/prodazha/image ... stener.jpg
Кстати, на этой фотке прекрасно видно, что то, что называется "шкифом ведомым" на самом деле есть обыкновенный обод от велоколеса меньшего диаметра, с просверленной многократно боковиной для крепления к спицам и непонятной мне доработкой, добавляющей зубчатость (возможно просто приклеен-привулканизирован наизнанку "ремень ведомый зубчатый" http://www.velokometa.ru/prodazha/images/belt.jpg )
Вообще эта идея, как мне кажется, имеет 2 серьёзных недостатка:
1. вместо нормальной ручки газа используется дешовый рычаг томоза в-брейка, что не только непривычно, но и опасно, т.к. придется отказаться от одного из тормозов
2. как видно из видео, крепеж двигателя явно не подразумевает равновесие конструкции: центр тяжести двигателя приходится правее центра тяжести велика.
Из этих недостатков можно сделать вывод что движок очень сырой. Вообще очень похоже что это не своя разработка, а адаптация двигателя, допустим от бензопилы или триммера.
Такое моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Ну и плюс крепление шкива непосредственно к спицам как-то не особо красивый ход :(

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Ыыы, один раз такую штуку на лисапед поставить - и на педали уже не вернешься)
Единственное, что плохо - цена высоковата и запас хода маленький. А вот за 5-6 тр я бы взял))))

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:57
Сообщения: 985
Откуда: С Раёна
Реальное имя: Петр
Стиль катания: Рот закрыл и поехал
А вот эта новость появилась в сети сегодня.
Идея не нова, как известно, но данная реализация вполне достойна внимания:
http://www.3dnews.ru/news/elektrovelosiped_na_scib_batareyah_toshiba/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Интересно, а где у нас может быть ток в 45А? :) По грубым расчётам именно таким током надо заряжать аккум, чтобы он зарядился на 90% своей ёмкости за 5 мин :)

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1737
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
mad_biker писал(а):
Интересно, а где у нас может быть ток в 45А? :) По грубым расчётам именно таким током надо заряжать аккум, чтобы он зарядился на 90% своей ёмкости за 5 мин :)

А в чем проблема?
45А будет на выходе зарядного устройства, где напряжение 24В (10*2,4В), а из розетки, где 220В будет потребляться в идеале 45*24/220 = 4,9А, реально, учитывая КПД зарядника, от 6 до 10 ампер, то есть также как электрический чайник. :ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:45
Сообщения: 924
Откуда: Chelyabinsk
Реальное имя: Роман
Стиль катания: ..обленился..
Способ связи: восемь-912-77-ноль-ноль-77-дэвять
Arvel писал(а):
mad_biker писал(а):
Интересно, а где у нас может быть ток в 45А? :) По грубым расчётам именно таким током надо заряжать аккум, чтобы он зарядился на 90% своей ёмкости за 5 мин :)

А в чем проблема?
45А будет на выходе зарядного устройства, где напряжение 24В (10*2,4В), а из розетки, где 220В будет потребляться в идеале 45*24/220 = 4,9А, реально, учитывая КПД зарядника, от 6 до 10 ампер, то есть также как электрический чайник. :ugeek:

А сам аккум от такого тока не загнётся? И как быть с тепловыделением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 11:57
Сообщения: 1737
Реальное имя: Руслан
Способ связи: +79193164830
Ну это уже вопрос к Toshiba ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Arvel писал(а):
А в чем проблема?45А будет на выходе зарядного устройства, где напряжение 24В (10*2,4В), а из розетки, где 220В будет потребляться в идеале 45*24/220 = 4,9А, реально, учитывая КПД зарядника, от 6 до 10 ампер, то есть также как электрический чайник.

А где такие зарядники бывают? :) Я как-то не сталкивался... (почему-то представляется такой агрегат, с виду напоминающий сварочник :lol: )

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:51
Сообщения: 2176
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: GT Avalanch Expert '08 custom
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC, грязь
Способ связи: моб 89080420147 моб 2483519
Вполне такой адекватный зарядник на пол-комнаты. ;)


Имхо, чушь эти электроколеса. ДВС гораздо выгоднее в плане мощности и в плане запаса хода.
Но я останусь как всегда при своем - баловство все эти ДВС на велосипед. Надо тебе ДВС - садись в автомобиль. Надо тебе повкручивать - садись на байк.

_________________
Только одно делает исполнение мечты невозможной - страх неудачи
"твои мечты сбудутся, хозяин" (С) GT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11
Сообщения: 283
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Велосипед: Forward 1122, Format LX/ХТ
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: XC,ХСМ
Способ связи: 8 908 578 4029
+1. Полностью согласен с Андреем. ;)

_________________
Хорошими делами прославиться нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:53
Сообщения: 1
Мной получено 22 патента на изобретения по велосипедам и подано 5 заявок еще. Мои изобретения можно увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", там есть и мои координаты. Пишите мне. ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Веломобиль, содержащий раму, колеса, рулевое управление и привод с нажимными камерами, отличающийся тем, что привод выполнен в виде корпуса, жестко связанного с рамой, в котором с возможностью вращения находятся два цилиндра, имеющие возможность прокатываться со скольжением друг по другу их цилиндрическими поверхностями и имеющие возможность входить в зубчатое зацепление через зубчатую впадину, выполненную на одном из цилиндров, и зубья, выполненные в количестве, равном передаточному отношению этого зубчатого зацепления, равномерно по окружности на другом цилиндре, эти цилиндры имеют между собой еще одно зубчатое зацепление с таким же передаточным отношением через обычные зубчатые колоса внешнего зубчатого зацепления, рабочий объем находится между цилиндром с зубьями и корпусом и связан с объемом каждой нажимной камеры через впускные и выпускные клапаны, на подвижной жесткой части нажимных камер выполнены со специальной настройкой впускные и выпускные клапаны.

На фиг.1 схематично показан веломобиль, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.
Предложенный веломобиль содержит раму 1, на которой жестко установлен корпус 2, в котором с возможностью вращения находятся цилиндры 3 и 4, находящиеся в периодическом зубчатом зацелении зубчатой впадиной 5 цилиндра 3 с зубьями 6, выполненными равномерно по окружности на цилидре 4. Кроме этого цилиндры 3 и 4 имеют параллельное соединение и через зубчатое внешнее обычное зацепление с передаточным отношением, равным количеству зубьев 6, зубчатых колес 7 и 8. Цилиндры 3 и 4 установлены с возможностью качения со скольжением их цилиндрических поверхностей друг по другу. В корпусе 2 имеется рабочий объем 9, имеющий впускные и выпускные соответственно клапаны 10 и 11, которые попарно сообщают две нажимные камеры 12 с рабочим объемом 9. Нажимные камеры 12 состоят из неподвижной пластины 13 и подвижной пластины 14, связанной с корпусом 2 шарниром 15 и имещей удлиннение 16 с консолью 17. Пластины 13 и 14 подпружинены друг относительно друга пружиной 18 и соединены для герметизации объема нажимных камер 12 гибкой тканью 19. На пластине 14 имеются впускной и выпускной соответственно клапаны 20 и 21. На раме 1 установлены с возможностью вращения на осях 22 колеса 23, для каждого из которых установлена тормозная колодка 24 на стержне 25 с рукояткой 26, который находится в шарнире 27 на раме 1. Вал 28 установлен с возможностью вращения в корпусе 2 и жестко связан с цилиндром 3, зубчатым колесом 7 и ведущими колесами 29. Камеры 12 сообщаются с рабочим объемом 9 через клапаны 10 и 11 пространством 30 в корпусе 2.
Предложеный веломобиль работает следующм образом. Сидящий человек на веломобиле (на чертеже не показан и сидение тоже) ногами попеременно давит через консоли 17 и удлиннения 16 на подвижную пластину 14, сжимая пружину 18. Воздух через рабочее простанство 9 преходит из одного камеры 12 в другую и наоборот. Работа клапанов 10 и 11 позволяет движение воздуха только в одном направлении, что обеспечивает вращение цилиндров 3 и 4 и зубчатых колес 7 и 8 по направлению стрелки, показанной на фиг.2 и 3. Клапан 21 обеспечивает подсос воздуха из окружающего просранства, если его стало меньше, чем нужно для нормальной работы нажимных камер 12, а клапан 22 позволет удалить лишний воздух, оказавшийся в этих пространствах. Управление движением веломобиля осуществляется за счет торможения одного из передних колес 23 колодками 24 рукояткой 26 за счет вращения стержней 25 в шарнирах 27. Вращение ведущих колес 29 соответствует вращению вала 28, жестко с ними связанного, а также жестко связанного с цилиндром 3 и зубчатым колесом 7.


Вложения:
Комментарий к файлу: Я тут не смог прикрепить чертежи к этому веломобилю, но в письме к Вам я это смогу сделать.
Izmalkov3.txt.doc [33 КБ]
Скачиваний: 1107
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
Решил и я пополнить ряды археологов... Просто больше не нашёл, куда приткнуть инфу.

Кинули тут ссылку, новая альтернатива цепному приводу. Выглядит нелепо, в действии тоже неудобно, но Швин, вроде, собирается запускать производство... Читаем тут.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]