velochel.ru

Форум челябинских велосипедистов

Текущее время: 01 ноя 2024, 03:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
viewtopic.php?f=23&t=6527
CourseDeachLink писал(а):
mrStep писал(а):
джуси3 далеко не идеальный вариант. Возьми за эти деньги нормальную механику типа bb5/bb7, работать будет лучше.

Степан :pro_tiv: ты не прав, гидравлика это и в африке гидравлика, имхо вкл. выкл. больше ничего, так что лучше гидравлику :-ok-:


Гидравлика это вкл/выкл????
Ты с триалом не путаешь?
Модуляция? Не, не слышал....

Саша, была у меня недогидравлика Тектро. Спасибо, больше не хочу. Да и о джусях3 лестных отзывов немного, да и то от тех, кто на нормальной гидравлике не катал. На тормозах экономить опасно, это не передний переключатель, в экстренной ситуации они не должны подвести.
Ради лайта народ выкинул тормоза придумал брейклесс, тормозить пяткой конечно прикольно, но не в случае КК и Фр/Дх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:01
Сообщения: 1367
Откуда: ЧТЗ
Велосипед: Avalanche 2.0 туристический
Реальное имя: Эдуард
Способ связи: 912 326 пять восемь семьдесят 7
кто там опять на тектро потянул,??? Степан нелогидравлика обычно у тех у кого руки не с плеч а чуток, да чего уж там очень не из плеч растут))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
да при чем тут руки? Если у нее ни мощности, ни модуляции нет. Что с этим сделаешь, как настроишь? Нет никаких настроек ведь. Да и зимой она у меня замерзала, но то была 9 года. в 10 же она выглядит по другому, говорят зимой работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 04:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
3 джуси даже хаесам строкерам и тектре драко уступают, хотя если в тебе веса не более 60 кг и роторы нормальные, их можно потерпеть, правда недолго- вообще непонятно зачем авидам джуси 3.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:07
Сообщения: 340
Обладал тектро аурига, джуси 3 и джуси 7, перебирал, смотрел что внутри. Аурига сделана аккуратнее и надёжнее джусей, кроме того, у неё разъёмная рукоятка и цилиндр вращается, но у них ротор так себе. Дотом прокачать никто не мешает, если зимой охота покатать, кстати, нет для этого препятствий. Джуси 3 и 5 отличаются функционально только разъёмной ручкой, что позволяет не снимать грипсу. Джуси пятые и седьмые сделаны из одинаковой заготовки (но до 7-го года и после отливки разные немного) и отличаются только тем, что в джуси7 нарезана резьба в цилиндре, в которую червяк вставлен, который поршень поджимает независимо от рукоятки. Ничем более. Поэтому если готовить не умеем, то можно заявлениями, кем-то шлёпнутыми, аргументировать. Тормоза от этого ни лучше ни хуже, я проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Дабы избежать к-л внутренних изменений можно и антифризом прокачать,практика известная миасским парням :-): ,проверено на диорах- ни текут ни мерзнут, летом также без изменений.
ps Да и есть подозрение что все беды 3 джусей кроются в конструкции калипера

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:07
Сообщения: 340
Я пришёл к выводу, что диаметр главного цилиндра недостаточен, поэтому, чтобы сдвинуть на необходимую величину тормозные поршни, нужен большой ход главного поршня, плюс "свободный ход" - тормозные поршни начинают двигаться только после достижения необходимого давления жидкости (даже если нет в ней воздуха). Но как "тугость" изменится после утолщения я не знаю, может поэтому конструкторы на таком диаметре/ходе остановились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
Цитата:
Дотом прокачать никто не мешает

Дотом прокачать тектру??? А ты знаешь, что тектра, как и шимановские тормоза, рассчитана под минеральное масло? А известно тебе что дот агрессивен к резинкам?
После таких экспериментов выкинешь тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:07
Сообщения: 119
Откуда: Миасс
Велосипед: кастом merida tfs 900
Реальное имя: тимур
Стиль катания: по лесу
Способ связи: 9088250825, http://vkontakte.ru/gt_rider
FIL писал(а):
Дабы избежать к-л внутренних изменений можно и антифризом прокачать,практика известная миасским парням :-): ,проверено на диорах- ни текут ни мерзнут, летом также без изменений.

тектро аурига тоже на антифризе работает, ход у ручки легче становится

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
немного инфы о ДОТах
Цитата:
DOT3
Преимущества:
DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины.
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать

коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой ручки").
Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести.
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:47
Сообщения: 383
Откуда: да тут не далеко
Велосипед: Карбоновый на фоксе)
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: XC
Способ связи: 8967865587восемь
FIL писал(а):
3 джуси даже хаесам строкерам и тектре драко уступают, хотя если в тебе веса не более 60 кг и роторы нормальные, их можно потерпеть, правда недолго- вообще непонятно зачем авидам джуси 3.

действительно зачем же?? может дело в цене? можно сказать что это ходовые тормоза. Зачем веломото и другие продают ашаны??видимо это приносит прибыль.или я не прав?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 16:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
вопрос риторический.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:21
Сообщения: 383
Откуда: Челябинск
Реальное имя: Пётр
Стиль катания: Freeride/XC
Способ связи: ЛС/icq
У авидов хотя бы модуляция есть в отличии от хагесов, конечно со всякими там Г2 не будет хорошо работать, у джуси минус- ручка слишком ватная, хочется пожёстче.FIL, так-то тормоза для гонок не должны предусматривать тяжёлых ездоков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:07
Сообщения: 340
mrStep писал(а):
Цитата:
Дотом прокачать никто не мешает

Дотом прокачать тектру??? А ты знаешь, что тектра, как и шимановские тормоза, рассчитана под минеральное масло? А известно тебе что дот агрессивен к резинкам?
После таких экспериментов выкинешь тормоза.


Дело в том, что во всех джусях точно такие же "резиновые" резинки, не торопись с выводами, не сей заблуждения в умах читающих тему. В ауриге, кстати, поршни алюминиевые, а в джуси - феноловые. Некоторые в спешке любят поршни первой попавшейся отвёрткой раздвигать, джуси в этом случае немного в худших условиях. Хотя феноловый поршень такой толстенный, что порвать его отвёрткой крайне сложно будет.

А по краске - это да, если подтечёт где дот - вспучивается краска, это подпортит внешний вид, есть такая штука.

2 Mishka: ты прав, прибыль от налаженного серийного производства - это то от чего отказаться можно ровно тогда, когда покупать перестанут. А так пресс-формы разработаны, техпроцесс отработан, окупился, выручка возрастает.
Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным (и более объёмным - болячка вылечена) циллиндром - элексиры, например (но я их не пробовал, только смотрел внешне), но прекращать производство - лишиться части денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:47
Сообщения: 383
Откуда: да тут не далеко
Велосипед: Карбоновый на фоксе)
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: XC
Способ связи: 8967865587восемь
:sh_ok:
Петро писал(а):
У авидов хотя бы модуляция есть в отличии от хагесов, конечно со всякими там Г2 не будет хорошо работать, у джуси минус- ручка слишком ватная, хочется пожёстче.FIL, так-то тормоза для гонок не должны предусматривать тяжёлых ездоков...

:ups: они сделаны,для лайтовых пацанов Петька :a_g_a: ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :bra_vo: :bra_vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
greenalex писал(а):
Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным ...

ага, то-то массово народ жалуется на текущие ручки элексиров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НедоЧат (β-Ver.11.10) Флудить здесь→
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:07
Сообщения: 340
maksimus писал(а):
greenalex писал(а):
Джуси давно уж на смену пришли авиды с более продуманным ...

ага, то-то массово народ жалуется на текущие ручки элексиров


Понял, намотаю на ус.

Я кстати и на BB5 катал. По мне - реакция на рукоятку адекватней заметно, хотя привыкаешь (сейчас на джуси3 всё лето прокатал). Но вот на Таганай летом ездили (лето на говны что надо выдалось, ага) - народ в механике что-то крутил постоянно, Саша даже монетку подкладывал, а я только нажатием землицу вытряхивал с колодок.
Зато когда колесо снимали, настраивать мне одному пришлось калипер, поскольку у механики зазор колодки-диск намного больше (при том же ходе ручки), да и на жёстком заезде в камни ни у кого кроме меня не почиркивал диск некоторое расстояние о колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Кароче покупайте формулу, люди категории XX... и радуйтесь.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 20:39
Сообщения: 683
Откуда: чтз
FIL писал(а):
Кароче покупайте формулу, люди категории XX... и радуйтесь.

:-) у формулы тоже ручки текли, про хх чет слышал, но не могу вспомнить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Текли в 9 году, про xx имелось ввиду XXL и XXXL, касаемо веса райдера и эффективности торможения.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
ХЗ, у меня вот формула не тормозит нифига (в плане мощности).
Думал, дело в роторе (160мм спереди), поробовал у Дизеля джус3 - небо и земля, хватает мёртво (про модуляцию пока речи не идёт).
Колодки разные пробовал, роторы тоже... Возможно, прокачка решит проблему - надо будет заняться.

А на Джус нефиг катить, народ их на ДХ использовал вполне успешно (в том числе и я). Ну не тройки канеш, 5ки у меня были. Но всё же...

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:25
Сообщения: 2620
Откуда: 74LR
Реальное имя: Филипп
Стиль катания: СС
Способ связи: 8 951 47 13 07два
Джуси 3 -помнится ощущение после механики деор интересные пальцы не затекают на длительных спусках давить сильно не надо, но вот при сравнении с гидрой более высокого уроня уже видны недостатки в плане мощности, к рх есть только одна претензия отсутствие расходников по адекватным ценам в остальном всё нравится.

_________________
Arbeit macht frei...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:18
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
Велосипед: Norco Rampage собрал!
Реальное имя: Степан
Стиль катания: Ежедневно
Способ связи: ICQ 414-939-162, +79043099113
Женя, народ их использует не из-за того, что они лучшие, а от того, что в бюджет вписываются.
Да в любом железе можно найти недостатки, где-то их больше, где-то их меньше, а если их нет, то космическая цена будет основным недостатком.
Так же и с тормозами, кому-то 6-ти поршневых Hope кажется мало, а кто-то на в-брейках катает успешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:36
Сообщения: 2794
Способ связи: +7919адын279нуль86
mrStep писал(а):
Женя, народ их использует не из-за того, что они лучшие, а от того, что в бюджет вписываются.

А что значит "лучшие"? Есть более или менее подходящие под запросы, только и всего... Конечно есть мощные коды, но они и весят много больше джусов. В "больших горах" (Красная поляна например) джусов наверняка хватать не будет, а у нас - вполне. Уж точно лучше, чем хайесы 9ки, которые в стоке ставились, например, на атомики.

Я к тому, что если уж среднестатистическим катальщикам в ДХ джусов хватает, то и на КК большинству их тоже хватит.

_________________
Продам перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисковая гидравлика
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:07
Сообщения: 340
У трёшек знаете какой недостаток вспомнил: поскольку свободный ход ручки достаточно большой, есть проблемы у людей с маленькой ладонью. Например у моей жены. У неё пальцы длиной как у меня, но сама ладонь меньше намного. Чтобы свободно дотягиваться до рукоятки, требуется "прикрутить" расстояние рукоятки до грипсы (тот самый reach adjust). При этом в состоянии торможения рукоятка слишком близко к грипсе оказывается - по словам пользователя это неудобно и снижает эффективность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 15 Queries | GZIP : Off ]