Персональные инструменты
Вы здесь: Главная Спорт Сезон 2010 Марафоны XCM «Рипейский солнцеворот»
Действия с Документом

XCM «Рипейский солнцеворот»

Roman MorozovПоследнее изменение: 2010-07-02

В окресностях Златоуста с 11 по 13 июня проходил многодневный кросскантрийный марафон

Теги: Многодневная велогонка, Златоуст, Марафон кросс-кантри, Рипейский солнцеворот, Хрустальный кубок

В середине июня, с 11 по 13 июня, в окрестностях Златоуста прошёл многодневный XCM «Рипейский солнцеворот» организованный командой «ProBike».

Результаты соревнований.


Мнения:

Евгений Мокрушин:

Я, пожалуй, в этот раз буду краток.

Надо быть полным идиотом, чтобы ехать XCM-многодневку (пусть и по лайту) с накатом в 400 км за сезон (причём накатом не тренировочным) и недолеченными коленями. Но я дал себя уговорить, подменился на работе и поехал в неизвестность.

Первый день гонки ознаменовался ориентированием, говнами, велопоносингом, говнами, ещё раз ориентированием... Единственное название, пришедшее мне в голову чтобы описать это безобразие, было Adventure Racing (оно же "приключенческие гонки") - они там как раз ориентируются по карте и в говнах лазят. Разметка вялая, в нескольких ключевых местах не было ни её, ни маршалов. Заехали 3-ми, хотя на пункте питания был зрительный контакт с Славой Мироновым и Виталей Деевым (они на финише привезли нам 15 минут). Косяк был в том, что после КП фотограф отправил нас не туда - плутанули, вернулись, потом плутанули ещё с двумя командами из-за кривой разметки... Думаю, что как раз на эти 15 минут и покатались в сторонке от остальных. Погода - самое то, градусов 15..17, ехать нежарко. Хотя на спусках выдувало, это минус. На финише больше всего болели, как это ни странно, мышцы шеи :)

Второй день. Комфорт гостиницы и некоторые секреты сделали своё дело - удалось восстановиться. Конечно, не до конца, но по крайней мере ноги хоть как-то крутят, задница способна сидеть в седле. Перед самым стартом Сохатый меняет круг, про который рассказывал всем вчера на брифинге. А я как дурак сидел легенду рисовал до 2-х ночи, чтоб больше не плутать. Теперь её можно выкидывать, толку от неё ноль. Старт в гору, решаем не ломить сразу, потихоньку раскатываемся. На этот раз разметка более грамотная, особо не блудили (кроме одного случая, в котором по моей вине мы отпустили группу и поехали в противоположную сторону. Впрочем, так вещал Павел на брифинге, я специально переспрашивал. Обманул, выходит). Трасса в этот день (с моей точки зрения) была как раз формата XCM - нехилые наборы, техничные скоростные спуски, грейдерки. От поносинга тоже, конечно, не ушли, но его было меньше значительно. "Капнул" примерно на половине дистанции, дотерпел до последнего пункта питания, дальше практически все более-менее значимые подъёмы шёл пешком (оставалось 20-25 км, на них как раз и был основной набор). Всё банально - отсутствие подготовки (тупо не было запасов в организме), перегрев (вовремя не снял рукава, жилетку), ну и наверное опять поздно начал есть. Накрывало так, что даже лежал в кустах пару минут. Когда мимо проехали Самарцы (вроде), в общем команда, которая в первый день финишировала в 4-х минутах после нас - понял, что ловить уже нечего. Тогда было так плохо, что в голове сидела лишь мысль добраться до финиша. Ни о какой гонке речи уже не шло. Но как ни странно, асфальтовый подъём к школе заехал в седле. Видимо, из последних сил... Несмотря на смешной темп прохождения дистанции, заехали 4-ми. Видимо, остальным ещё хуже было. Недолгий разговор с напарником выявил, что мы оба придерживаемся одной позиции - надо сходить, т.к. до завтра я не восстановлюсь, а ему надоело кормить комаров.

Следом были быстрые сборы, вокзал, отсутствие электричек в ближайшие 3 часа, дорога своим ходом в сторону Миасса, на повороте к Уржумке (после подъёма от "старого Златоуста") - понимание нереальности идеи ехать "своим ходом" (колени болят, сил нет), голосование на обочине, отзывчивый водила грузопассажирской газели, Миасс, сцена Ильменки, ночёвка на квартире у одной очень хорошей и гостеприимной девушки (известной многим велочельцам).

В третий день кто-то опять из последних сил крутил педали по Златоустовским горам, а лично я дрых до обеда, потом матрасил на Тургояке и готовил (ну и затем пожирал, ессно) шашлык. И, я вам скажу, мне было хорошо :)

Выводы, как обычно, сделаны. Главное, чтобы они вовремя вспомнились в следующий раз, когда надо будет принимать решение о поездке. Ещё раз подтвердилось, что километры по асфальту и грунту ооочень сильно отличаются (равно как и набор). 60 км с набором 1500 по грунту - это жесть для невкатанного организма, я просто не представлял себе, на что подписываюсь. Ладно бы один день, но три подряд...

Пётр Моршнев:

Да вот мы сидим, думаем, как-бы так написать, чтобы было понятно, но выходит, что это все равно, что писать сочинение о том, как я слетал на марс в летние каникулы. Тот, кто там небыл - не поймет из нашей писанины, что это было. Для начала скажу, что когда мы на машине проезжали по златоусту, по всем этим горам к стартовой поляне, там от резкого перепада высот уши закладывало.


Ссылки:

Multi Adventure:

Так получилось что на 11-13 июня (выходные/праздники) выпало двое интересных соревновнаий - RedFox Adventure Race 2010 и велосипедная многодневка "Рипейский Солнцеворот". Поэтому наши интересы со Стасом разошлись - он уехал в Сочи в составе команды 4ки Multi-Team (они по предварительной информации заняли 4 место - но их засудили до 8 места - пока идут разборки с судьями), а я стал искать напарника на велосипедную многодневку. За столь короткий срок скатываться было мало реально и тут появился вариант поехать в паре со Змеем (Адаскин Сергей, Москва). Встретились мы с ним уже на месте за 9 часов до старта=) ...

Читать далее »

Bikeangelsk:

В веломногодневке все участники были поделены на 3 группы, Хард ММ, Лайт ММ, Лайт МЖ, отличия видны из названия, для Хардов самая сложная и длинная дистанция.

Позавтракали в школьной столовой, подходящей для марафона едой - макаронами :). Сдали фляги с изотоником на КП, он же пункт питания. Упаковались едой и поехали к месту старта. Старт орги дали без задержек и в 10 часов вся орава стартанула.

Старт

Трасса сразу пошла в некислый апхилл с уклоном в 20-25%, асфальт сменился грунтом, большая часть резвых отвалилась, я остался в голове, Илья стал потихоньку отставать...

Читать далее »


Фотогалереи:


Обсуждения на форумах:


Мы вконтакте