velochel.ru
http://www.velochel.ru/php/

Первый поход 5 дней 1000 км
http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=8&t=4061
Страница 2 из 3

Автор:  Максон [ 18 июл 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Блин. Для чего паспорт с собой брать?

Автор:  AlexanderZ [ 18 июл 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Для идентификации твоей личности.

Автор:  Максон [ 18 июл 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Сегодня ездил в сторону Башкирии. Что-то мне не понравилось. Одни поля. Сейчас стал подумывать об урале. Кто нибудь подскажет маршрут? Чтобы красивый был, дороги хорошие и магазины были. И по-возможности мало транспорта.

Автор:  Arvel [ 19 июл 2010, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Максон писал(а):
Кто нибудь подскажет маршрут?

Ну вот хотя бы на этом сайте есть немало маршрутов по Башкирии:
Южный Урал, август 2001. 2 кс
Велопоход 1 к.с. по Южному Уралу, Башкирии, 1-4 мая 2004
Велопоход 2 категории сложности по Башкирии. Август 2004
Неудавшаяся "велодвойка". 09-12 июля 2005
Южная Башкирия 2008
Южная Башкирия 2009. Оглавление
Башкирия 2009. От пещер до вершин.
Если больше тяготеешь к шоссе, то в этих маршрутах можешь сделать объезды грунтовок по асфальтовым дорогам, за одно и километраж добьешь.

Автор:  Brodiaga [ 19 июл 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Максон писал(а):
Реально пр шоссе проезжать 200 за день. Или 5 дней не выдержать при моей форме?


Сложно сказать, как поведёт себя твой организм, не имея опыта длительных путешествий. Но лучше для первого раза не лезть глубоко в горы, а попробовать по равнине или хотя бы по предгорьям.Например, в обход основной цепи Уральских гор через Учалы,Магнитогорск,Сибай,Баймак и далее по трассе в сторону Оренбурга или через Орск-Медногорск-Кувандык. Далее можно не выходя в степь - в сторону Уфы по предгорьям.Вариантов великое множество.

Для такого путешествия однозначно необходим багажник. Иначе убьёшь спину полностью, если вообще останешься живой.
По шоссе проезжать по 200 км и более даже с грузом совершенно реально и даже в горах (если не соваться на боковые грунтовые дороги с сумасшедшими уклонами и грязью). Но необходимы тренировки, чтобы оценить себя и лучше в компании.

Автор:  Максон [ 19 июл 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

А сколько литров баганижник. И сколько кг будет весить всё при минимальном наборе. Что, я рюкзак 33 литра значит зря купил?

Автор:  Arvel [ 19 июл 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Посмотри на первой странице я тебе давал ссылки на велобаулы.

Автор:  Максон [ 20 июл 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Понял. А мне 33 литра заплечный для чего пригодится? Я уже купил. Что, зря получается?

Автор:  Sergey-74 [ 20 июл 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

На багажник можно будет привезать.

Автор:  sheigor [ 20 июл 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

а в 33 литра очень мало влезет, у меня 28 влезли: спальник сланцы ветровка(очень компактная), жилетка, футболка, шорты, тарелка клмн,коробка сока, печенье и телефон, кошелек и по мелочи.

Автор:  Максон [ 20 июл 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Да я думаю, лёгкие вещи типа спальника, одежды и ещё чего-нибудь на спину в рюкзак закинуть. Или на спину вообще ничего не расчитывать брать?

Автор:  L_Rider [ 20 июл 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

троль детектед?

Автор:  Максон [ 29 июл 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Что?

Автор:  Максон [ 21 авг 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Всё. Завтра еду! Подскажите куда? Планирую ехать с пласта через варламово до М5, потом по ней на запад от челябинска. как там дороги. Как места. Подскажите срочно, плиз. и где карты брать, чтобы распечатать?

Автор:  gMozG [ 21 авг 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Максон писал(а):
Всё. Завтра еду! Подскажите куда? Планирую ехать с пласта через варламово до М5, потом по ней на запад от челябинска. как там дороги. Как места. Подскажите срочно, плиз. и где карты брать, чтобы распечатать?


http://map.miass.by.ru/ChelObl_01km.shtml
http://maps.mail.ru/#x=45.22376005233161&y=55.82207367005848&zoneid=0&z=5&mode=map&fullscreen=false&jams=true&pid=7728
для шоссера наиболее подходящая:
http://mapru.com/74ru.html
А вообще купи карты и не парься)) (в Челябе, например)

Едь в Екат, дале на север Свердловской (пейзажи есть хорошие, особенно в сторону Серова) или на Тюмень и далее на север (при нормальном темпе останется время на просмотр достопримечательностей в городах.
Можешь в овосиб, тоже интересно....
А вообще выбирай любое направление, везде красиво и не скучно будет, если относиться проще)))))))))

Автор:  VaNoOo [ 21 авг 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Максон писал(а):
Всё. Завтра еду! Подскажите куда? Планирую ехать с пласта через варламово до М5, потом по ней на запад от челябинска. как там дороги. Как места. Подскажите срочно, плиз. и где карты брать, чтобы распечатать?


Удачи тебе!

Автор:  Максон [ 21 авг 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Ес! Спасибо! :)!!!

Автор:  gMozG [ 22 авг 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Максон писал(а):
Ес! Спасибо! :)!!!


Ждём отчет)) Удачи!!

Автор:  noname [ 22 авг 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Удачи, и составь завещание, на всякий случай...

Автор:  Максон [ 26 авг 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Всё, мужики. Я только приехал. Вместо 5-и дней получилось 4. Километраж пока не смотрел. Всё круто. Много чего произошло за эту поездку.

Автор:  Максон [ 26 авг 2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

619 км. написать можно прямо здесь про поход?

Автор:  NorcoMan [ 26 авг 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Да, пиши здесь.

Автор:  Максон [ 26 авг 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Круто, мужики! :) А фотки как скинуть? Скоро напишу рассказик.

Автор:  Jerry [ 26 авг 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

Залей на пикасу, например.

Автор:  Максон [ 27 авг 2010, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый поход 5 дней 1000 км

С детства мечтал о походах и путешествиях. Всегда знал, что мне нравятся походы, хотя сам там ни разу не бывал. Был только на рыбалках. Ещё люблю двухколёсные транспортные средства. Мотоциклы и велосипеды. Вот и решил попробовать совместить эти две вещи. Год назад начала созревать идея о каком-нибудь большом походе. На Байкал. Или на Чёрное Море. Что-то вроде этого. Но это были (и есть) пока мечты. В этом году понял, что моя мечта уже близко. Пришло время. Начал подготовку за 1,5 месяца. За июль и неполный август проехал 2400 км. Тренировки делал с малой интенсивностью, но по продолжительности 4-6 часов. Очень редко небольшие ускорения. Старался ездить с Пласта до Челябинска и обратно не на автобусах и машинах, а на велосипеде. В общем, наматывал нужные километры. Проехал не столько, сколько хотелось бы. Но всё же уже неплохо. Время старта запланировано не было. Спохватился в середине августа. Понял, что у меня мало времени. И из-за некоторых причин ехать можно было с 21 до 27 августа. В этом промежутке. Не всё было готово. Маршрут составил только в предпоследний вечер. И то примерный. И ещё дожди. Но я понял, что если не поеду сейчас, то в этом году точно не поеду. Пришлось ехать. Примерный маршрут подсказал Игорь Закиров. Ему спасибо! Но по ходу он немного изменился. Об этом позже. По поводу вещей были большие вопросы. Багажник на шоссейник не предусмотрен. Сварил сам. Зато точно под раму и с такими размерами, которые мне хотелось бы. За несколько месяцев начал общаться с походниками, покупать нужные вещи. Мешок одолжил Денис Карпухин. Ему тоже спасибо! Долго думал насчёт пульсометра. Если брать его, то буду отвлекаться от дороги. Но хотелось понаблюдать за организмом. Было интересно, как он будет себя вести на следующие дни похода. Да и вообще, цель похода была - узнать лучше свой организм. Как он будет работать. Как будет просыпаться с утра и крутить педали дальше. Будет ли мне легко, или на утро второго дня я уже буду немощным дохляком. Ну и, конечно же, цель большинства походов – это посмотреть разные виды. Посидеть у костра. Вкусно поесть обычную пищу. Короче, романтика  Изначально планировалось ехать пять дней по 200 км. Не знаю почему, просто так хотелось. 1000 круглое число. Боялся только насчёт одного – это коленей. По поводу компании. Многие спрашивали и удивлялись. Как один? Почему не с компанией? Не страшно? В следующий раз не откажусь поехать с кем-то. Но в этот раз так получилось. Зато можно ехать своим темпом, никого не задерживая или не задерживаться самому. Самому всё планировать. Зависеть только от себя. И отвечать тоже самому. Много вещей брать не планировалось. Масса велорюкзака получилась 14 кг вместе с 3 кг воды. Можно было ещё уменьшить эту массу. Но это первый мой поход. Продукты покупал в магазинах. Небольшой запас был с собой на всякий случай.
1-й день.(23 августа 2010 год). Старт в 8:30. Направляюсь с Пласта в сторону Степного. Думал так. Доеду до Белорецка – хорошо. Нет, значит, буду рядом от него. Ветер западный, встречный. На 28 км спустило заднее колесо. Прокопался 20 минут. После Петропавловского пошёл один большой подъём. Спусков почти нет, да ещё открытое пространство и встречный ветер. Скорость около 14-20 км/ч. И так несколько десятков километров. После Краснинского или Эстонского слетела цепь и попала прямо в спицы. Был подъём, скорость не высокая. Вовремя остановился. Повезло. Вокруг холмистая местность – очень красиво. Дальше пошёл дождь. Очень неприятно. Холодно и некомфортно. Доехал до Верхнеуральска. Купил поесть. Продавщицы сказали, что такая погода будет ещё два дня. Погнал дальше.
Спросил у чувака дорогу на Белорецк. Он подсказал и сказал, что там будет неасфальтированная дорога 2 км. Два это не много. Я так подумал. И после Вятского началось! Грязь. Я на шоссейнике. На ровном месте сломал петух. Ну всё думаю, приехали. Переключатель оторван и согнут. Он попал в спицы. Восьмёрка на колесе. Как так получилось на ровном месте? До сих пор не понятно. Это произошло, кстати, через 30 секунд после того, как меня обогнал «Ленд Ровер». Я уточнил у мужика направление. Он пожелал мне удачи. Может сглазил? Я хоть и не суеверный, но переключатель то оторван! Потратил 1:20. Укоротил цепь. Накинул на звёзды и в путь. Теперь у меня односкоростной велик. Ехать можно. Я уже рад. В подъёмы заезжаю с трудом. В некоторые заходил пешком. С горок торможу потому, что камни и уже темнеет. Два раза пробил на камнях колесо. Несколько раз останавливался и снимал переднее колесо. Оно забивалось грязью и кое-как крутилось. Во чтобы-то ни стало, решил сегодня доехать до асфальта. Пол одиннадцатого выехал на трассу. 27 км кошмара позади! Общее время на этой дистанции 4 часа! За это расстояние из-за грязи и песка тормоза стали появляться только в конце хода тормозных ручек. На спусках ехал на тормозах. Темно и бездорожье. Я за 4000 км стачивал так колодки, а не за несколько десятков км! Повышенный износ в 200 раз! На асфальте ощущения космические! 20 км/ч кажутся бешенной скоростью! Бесшумно, без заметного усилия и такая скорость! Стал приглядываться к месту ночлега. Заночевал в Казакулово. Девчёнка подсказала классный родник. Уснул в час ночи.

Итог: Старт в 8:30, окончание в 23:00. Время в пути 10:20. Дистанция 174,8. Средняя скорость 16,9. средний пульс 129.


2-й день. Встал в 9:00. Болит правое колено. Оглядел местность. Старт в 10:15. Поехал в Белорецк покупать держатель переключателя. В некоторые горы приходилось заходить. Так было быстрее и пульс ниже. Трансмиссия испытывала огромную нагрузку и колени тоже. 23 км преодолел со средней 15 км/ч. Афигеть. Я кросс 20 км пробегаю с такой средней скоростью. Скорость в подъёмы падала до 6-7 км/ч, а со спусков получалось разгоняться выше 60-и км/ч. И это просто катясь без раскрутки. Средний пульс до Белорецка – 128.
На один город всего три веламага. Петухов нигде нет. Что же делать. Звоню родителям. Сообщаю, что скорее всего придётся потихоньку ехать домой. И тут до меня дошло. Почему бы не попробовать поставить от чего-нибудь другого? Взял, примерил от какого-то горника. Подошло. Отдал деньги. Всего 150 р. Цепь самопроизвольно уже не перескакивает с передачи на передачу. Попробовал пощёлкать. Работает! Только нет маленьких трёх звёздочек. Ход переключателя рассчитан на меньшее число звёзд. Прокатился по городу. Купил клей «Момент», питание. Поехал на Уфу. Родители ещё не в курсе. Пошёл дождь. Снова промок. И тут началось! Я так и не выехал из города. Пришлось бортовать переднее колесо 4 раза! Первый раз попало стекло. Второй раз проткнуло камеру оно же, хотя я проверил покрышку, но застрявшее стекло не нашёл. Заклеил на скорую руку дырку. Дождь, всё сыро. Как приклеилось – не понятно. Через несколько километров опять спустило. Поставил другую камеру. На ней пропускает старая прокладка. Меня это взбесило очень сильно! Тут я остановился. Успокоился. Перестал торопиться. Спокойно, не спеша всё заклеил. Накачал и решил поехать не в Уфу. Уже просто не знал, что делать. Как будто меня что-то останавливало. Поехал обратно. На обратном пути при выезде из города на скорости 55 км/ч в повороте начались неровности. Сумка набекрень. Чуть не навернулся. Испугаться не успел. Незнакомая дорога, поэтому надо быть аккуратней.
Доехал снова до Казаккулово. Набрал воды в роднике и поехал дальше. Просто, куда глаза глядят. Доехал до тех самых 27-и км. Посмотрел на них и подумал – не поеду. Поеду прямо. В Учалы. Доехал до Уральска. Красивая деревня! Здорово просматривается с холма, который находится слева. Там и заночевал. Прогрел больное колено, помазал мазью, потянулся. Теперь могу ходить и не испытывать при этом боль. Ночь наикрутейшая! Тёплый ветер, костёр, классное питание. Очень понравилось. Хочу ещё туда!

Итог: старт в 10:15, остановка 21:15. Время в пути 6:20. Пробег 104 км. Средняя 16,4, максимальная 70,4.
3-й день. Проснулся в 8:00. Выехал в 8:55. Красивейшие места! Такие небольшие холмы посреди полей мне очень нравятся. Хочу там жить! Про колено забыл. Начало о себе напоминать только в Учалах. Ветер попутный! Долетел до Учалов со средней скоростью 24 км/ч на пульсе всего 118 уд/мин. Позвонил маме. Сказал, что еду в Миасс. Прокатился 8 км по Учалам и направился в сторону Миасса. Что-то непонятное творится с пульсом. Неужели высота в горах сказалась? Но высоты Уральских гор вроде как не должно хватать. И времени я там провёл немного. Мой пульс ниже ударов на 15-20 при той же нагрузке. Чем ниже опускался, тем ниже становился пульс. Даже в подъёмы мне тяжело было его разогнать выше 130! Это приятно осознавать. Ты вроде стараешься, крутишь педали, а сердце спокойненько себе бьётся, дыхание редкое и спокойное. Класс!
Доехал до Миасса. Трогаться очень больно из-за колена. Там большое движение. Поэтому решил перейти трассу М5 пешком. Пошёл, хромая, держа вел только за руль. И он как-то непонятно перевесил, сумка упала прямо на трассе. Я её быстро схватил. В одной руке вел, в другой сумка. Быстро дохромал до обочины. Встал и думаю. Куда же дальше. Сначала хотел заехать на Тургояк, но решил не соваться на таком веле. Поехал в Златоуст. Горы просто класс! Подъёмы мне почему-то нравятся больше. Встаёшь на педали и терпишь. Смотришь назад и афигеваешь от крутизны и высоты. На подъезде к городу встретил двух велосипедистов-туристов, которые выезжали из города. Спустился в Златоуст. Набрал воду на роднике, выехал на М5, повернул на деревню Веселовка и поехал в подъём. На 200-м километре взорвалась задняя покрышка. Место для ночёвки выбирать не пришлось. Оно меня выбрало само. Жутковато. Тёмный лес. Но ничего, зато сегодня на ужин рожки, кетчуп, колбаса, сладкий чай, булочки, пряники и шоколадка. Он сегодня это заслужил. Я про свой организм . Уснул в 00:15

Итог: пройдено 200 км за 10:26 на среднем пульсе 115 ударов(!). И это при том, что часть из них по горам. Начало движения 8:55, окончание 21:10. Средняя скорость 19,17 км/ч, максимальная 56,3.

4-й день. Подъём в 7:50. С каждым утром пальцы на руках и ногах немеют всё больше и больше. Вспомнилась скороговорка, которую говорили в школе. Переделал её на свой лад. Мы крутили, мы крутили, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнём и опять крутить начнём. Ништяк  Не забывайте об этом. Лучше делать периодически короткие по несколько минут остановки. Осмотрел покрышку. Подумал, что можно сделать. Разрезал запасную камеру, приклеил с внутренней стороны. Поставил её на перед. Там легче контролировать её состояние и нагрузка меньше. Приклеил полоску ещё сверху вокруг покрышки и обода. Обмотал нитками и изолентой. Накачал до трёх атмосфер. Хотел сегодня покататься по горным местам. Съездить на Тургояк, но пришлось ехать домой. Непонятное состояние. И уезжать не хочется. И домой уже тянет. Ещё колено болит. Решил, что хватит его насиловать. Еду домой. Старт в 11:30. Приятное начало! 3 км ехал со средней скоростью 34 км/ч не крутя педали. Это более пяти минут. Неплохой подъём вчера я преодолел. И неизвестно, сколько бы он ещё длился, если бы не внезапная остановка. Поехал по трассе М5. Красивая широкая, с огромными спусками и подъёмами в несколько километров. Передние колодки пришлось снять из-за моей заплатки. Остались только задние тормоза. И те только в конце хода тормозной ручки из-за восьмёрки. Велосипед гружёный. Спуски хорошие. Тормоза вдобавок ещё шоссейные. Они не такие эффективные. Короче, тормозов почти нет. Переднее колесо слабо накачано. На неровностях может пробить или вообще взорваться снова. А это не заднее. Навернёшься почти гарантированно. Поэтому старался не гнать. Тормозил об встречный поток воздуха – помогал тормозам. На одном из пусков, когда посмотрел на спидометр – было 45 км/ч, неожиданно заклинило заднее колесо. Велик удержал, не упал. Попала штанина велорюкзака в колесо. Набивать надо лучше! Юзом проехал около 80-и метров, может больше. Это длилось не мгновение. Поэтому на этот раз испугаться успел. Думал, что в покрышке будет дыра. Посмотрел – всё нормально. Перезагрузил рюкзак и поехал дальше. В основном одни спуски. Пролетел поворот на Кундравы. Завернул только возле Чебаркуля. Начались родные места. Так всё обычно. Но зато чем ближе к дому тем сильнее я начинал крутить. Про колено забыл и про переднее колесо тоже. Доехал. Крутая поездка!

Итог: Старт в 11:30, конец в 18:40. Время в пути 6:40, дистанция 139,9. Средняя скорость 21 км/ч. Средний пульс 118.


Вывод: Я очень доволен. Не ожидал, что организм так себя поведёт. В первый день мог ехать ещё, но понимал, что надо ложиться спать. Во второй день проехал очень мало. Третий день. 200 км. За эту дистанцию съел только 3 марса и две булочки с повидлом. За 126 км выпил всего 1,5 литра воды, хотя обычно пью больше в такую же погоду и при таком же темпе. Мышцы спины не затекали, как на тренировках. На тренировках я сотню проезжал и ныл: «Как так, а в походе надо будет двести проезжать» Скорее всего, сказались частые и непродолжительные остановки. Хавать он у меня просил совсем немного. Воды тоже. Насчёт пульса сильно удивил. В подъёмы вообще хорошо закатывал. Понятно, что спортсмены поедут в два раза быстрее, но мне просто были очень комфортны эти подъёмы. При хороших обстоятельствах мог ехать ещё и ещё. Это предел не нащупал. Просто приятная усталость в конце дня, хороший сон и подъём без всяких будильников. Хотя в обычной жизни поспать я люблю часов до 12. Слабое место – это коленки. Не воспринимают они таких нагрузок. И так стараюсь не напрягать их. Но когда совсем жалеешь их, то получается кататься очень мало. А это не интересно. Катаются то многие из нас для интереса. Вот и получается замкнутый круг. Я бы два велика своих отдал за то, чтобы они вообще не давали о себе знать и не болели. Потом накопил бы денег и купил бы другой. Постоянно люди спрашивали: «Куда едешь, от куда» и т.д. Видимо, это вызывает большой интерес у окружающих. Возле Пласта в конце пути один пацан, вообще, когда обгонял меня на тачке, снимал на фотик. Интересно, что в горах, когда спрашиваешь, как проехать, люди часто говорят вместо слова «налево» или «направо» - «вверх» или «вниз». На трассе М5 фур, наверное, половина от общего числа автомобилей. Большинство из разных регионов или даже стран. Пару раз встречные грузовики с нерусскими номерами приветствовали меня. Может они подумали, что я их соотечественник? Нерусской внешности и на шоссейнике с велобаулом по таким дорогам.
Пусть не получился штукарь за 5 дней. Но я вернулся домой сам. После этих частых поломок. Понял, что такое велопоход. А может, ещё не понял. Хочу ещё. Покрышки надо покупать другие. Более устойчивые к проколам. В следующий раз надо попробовать прокатиться на горном со сликами. Скорость не думаю, что будет намного ниже. А ехать будет комфортней и безопасней. Залечиваю своё колено и начинаю по-тихоньку кататься снова.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/